Телфин

+22
с 2021

IP-телефония для бизнеса: облачная АТС «Телфин.Офис», виртуальные номера, выгодные тарифы на связь и специальное оборудование.

449 подписчиков
0 подписок

Запись звонков - это лишь одно из решений для анализа телефонных разговоров. Также вы можете использовать сервис речевой аналитики для автоматического изучения звонков.

Ответить

Здравствуйте, Андрей. На прошлой неделе мы подготовили подборку наиболее популярных гарнитур среди клиентов Телфин. Yealink WH62 Mono UC, Logitech H960 и VT5000 QD(P)-RJ9(03) - оказались лидерами. Полный список вы можете посмотреть в обзоре на нашем канале в Яндекс Дзен. Если же говорить о наших сотрудниках, то мы используем в работе Jabra BIZ 1500 mono

Ответить

Грамотно настроенный IVR не больше 5 пунктов. Меню короткое, простое и понятное. Если у вас подключена очередь звонков, то оптимальное время ожидания клиента на линии не должно превышать 2-х минут.

1
Ответить

Здравствуйте, Марат. Обычно переадресация звонка осуществляется, если он не принят по истечение 20 секунд, но здесь все зависит от вида деятельности компании. Некоторые наши клиенты сокращают это время, некоторые, наоборот, увеличивают. Также нужно обратить внимание, на какой номер устанавливается переадресация вызова. Если это другой добавочный в АТС, то сложностей нет, а если это мобильный номер, то важно учитывать, что оператору связи требуется от 4 до 16 секунд на установление соединения, которые входят в настраиваемое время ожидания переадресованного звонка. Таким образом общее время ожидания переадресованного звонка включает в себя те секунды, которые потребовались оператору на установление связи.

1
Ответить

Нет не asterisk. Мы используем платформу от российской компании Клаудкомсофтваре (торговая марка ucom4b) , которая ориентировалась на зарубежные рынки, но в ближайшее время планирует начать предлагать свой продукт и в России. Разработка платформы проходила при активном участии Телфин и с учётом нашего многолетнего опыта и понимания о правильной платформе виртуальной атс. Платформа позволяет организовать распределенное, устойчивое решение и имеет широчайшее REST API.

1
Ответить

Мы индивидуально подходим к работе с каждым клиентом и готовы предложить гибкие решения под любые потребности, оперируя богатой базовой функциональностью, которая входит в стоимость виртуальной АТС. Кроме того наша служба технической поддержки готова взять на себя всю работу по настройке системы и сопровождению клиента. Лучше о нас скажут отзывы клиентов https://startpack.ru/application/telphin/reviews

Ответить