Пример технического задания для УК:
Прошу установить файл privetWork.wav из вложения для входящих в рабочее время (пн-пт с 09:00 до 18:00 мск), а файл privetNOwork.wav — в нерабочее время (пн-пт с 18:00 до 09:00 мск и сб-вс круглосуточно).
В рабочее время вызовы после приветствия направить на добавочный 100. Если он не отвечает 15 сек., вызовы должны уходить на добавочный 101. Если он не отвечает 15 сек., вызовы должны уходить на добавочный 102. Если он не отвечает 15 сек., должна включаться голосовая почта. Записанный файл отправлять на электронный адрес: mail@localhost.ru.
В нерабочее время после приветствия вызовы должны уходить на внешний номер 8 (987) 1234567. Если он не доступен, должна включаться голосовая почта. Записанный файл отправлять на электронный адрес: mail@localhost.ru.
Приветствие должно быть кратким и информативнымНу или нет. Я тут недавно звонил в МГТС, ты сначала 30 секунд слушаешь пустые вещи (проверяют номер телефона, с которого звоню, сообщают баланс), затем ещё 30 секунд — неинформативные вещи (есть личный кабинет и сайт). После чего попадаешь в пункты выбора, затем в очередь. Кстати, первая минута в итоге бессмысленная. Оператор всё равно спрашивает, кто ты, и ты просишь его выполнить услугу, выполнение которой в личном кабинете или приложение невозможно. В конце оператор тебе предлагает доп условия — но это уже в целом ок.
Причём МГТС не один такой. Хуже всего, когда подключают расшифровку голоса (это из «Иногда компании используют в IVR искусственный интеллект» — он почти не работает). В общем, лучше вообще никогда не звонить ни в одну службу поддержки)
Как мы говорили ранее, клиент обычно ждет 5 гудков, вешает трубку и набирает номер вашего конкурентаКак хорошо, что это правило не распространяется на тех, кто уже ваш клиент)))
Вообще, было бы очень даже неплохо, если бы этим ТЗ начали следовать компании.
Если вы записываете разговор, сообщите об этом, это требование законодательства РФ.
А можно ссылку? По моей информации, в законодательстве такого требования нет.
по ссылке не подскажу, но тоже слышал про обязательное уведомление. У меня в телефоне штатная фича записи разговора и тоже перед стартом сообщает собеседнику про запись.