Пять советов, что указать в ТЗ для настройки телефонии

Эксперты Телфин провели бенчмаркинг среди пользователей услуг современной связи. Cреднее время ожидания на линии не должно превышать 5 гудков, а для ответа на звонок — 3 гудка. Какие еще правила нужно соблюдать, чтобы эффективно использовать телефонию — рассказывает Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.

Пять советов, что указать в ТЗ для настройки телефонии
66

Если вы записываете разговор, сообщите об этом, это требование законодательства РФ.

А можно ссылку? По моей информации, в законодательстве такого требования нет.

Ответить

по ссылке не подскажу, но тоже слышал про обязательное уведомление. У меня в телефоне штатная фича записи разговора и тоже перед стартом сообщает собеседнику про запись.

Ответить

Прямого запрета записи нет, однако всё зависит от того, что пишешь.

Вот неплохой комментарий от Гарант без лишней воды.

Ответить