Почему интернет-магазин платит за услуги, которыми не пользуется?

Коллеги, вы задумывались, почему у хороших курьерских компаний нет доставки день-в-день для интернет-магазинов?

11 показ
711711 открытие

А как же доставка через такси? Вот пиццу мне привозят за час (а ее еще приготовить нужно успеть) при помощи обычного такси. Доставкой доволен. Вижу на карте движение курьера. 

До сих пор не понимаю интернет-магазины, которые не могут мне через такси доставить товар через час (я готов заплатить за услугу доставки). 

Ответить

Константин, добрый день.

У шеринга есть ряд нюансов, в посте об этом кстати тоже сказано. Отсутствие SLA, динамическое ценообразование. И еще один момент - я бы не доверил неизвестному таксисту или случайному курьеру доставлять мой товар если его цена превышает определенную сумму денег. Например, дорогой телефон или ноутбук.
Еще пример - я много ездил в такси и видел как водители работают не по своей лицензии.
Если вещь дорога, покупатель уже оплатил товар мало кто захочет рисковать отдавая доставку неизвестно кому.  

Ответить

Костя, услуга доставки с помощью такси пока не сильно востребована. С одной стороны - мало тех, кто готов за неё платить. С другой - очень пока неудачные решения по внедрению, если только брать условное "одно окно" типа Яндекса - Я.Маркет и Я.Такси. Тут синергия будет, а абстрактный Максидом и Я.Такси - уже нет. Всё упирается в сложность\нежелание дружить бизнес-процессы друг друга

Ответить