Wildberries - Кидает поставщиков ! Подаем в Суд на Валберис

Wildberries - Кидает поставщиков ! Подаем в Суд на Валберис

Заказы конечно были, но очень слабо, пока не нарастили рейтинг и достаточное количество отзывов от наших покупателей. Работали примерно год, с 2020-2021, проблем не было все поставки проходили четко и было удобно что можно было отгружать партии в ближайшие пункты выдачи Валберис.

Позже изменения были не совсем благоприятными, закрыли возможность поставок в пункты выдачи и пришлось возить за МКАД в г. Электросталь, где и началось все это.

Поставки всегда строго делаем через транспортную компанию СДЭК, так чтоб были подтверждающие документы о приемке товара и получении.

Но на этот раз произошла просто Жесть.

Очередная партия просто потерялась и не поступила на склад, в личном кабинете товар не поступал несколько недель, мы писали куда только можно, но поддержки у Валберис просто НЕТ !

Wildberries - не имеет телефонов для связи, емейлов так же нет, есть чат в телеге, а там твориться сущий Ад. Сотни поставщиков в минуту пишут, нет не просто пишут умоляют помочь и найти потерянные товары, у многих недостачи, причем огромные, расхождения в поставках, но в чате всем отвечают нехотя, с 2х акаунтов специально обученные бессердечные Боты-Люди. Мы писали писали, в итоге нам отвечали всякий бред, товар попал в пересорт, вы забыли приклеить штришкод на коробки (хотя мы поставляем им на склад уже год и каждая партия проверяется как почтучно, так на палетах в момент приемки), далее на вопросы где товар и когда вы его найдете последовал Бан в их группе в Телеге. Мы писали с 10 телефонов и всех блокировали и блокировали сотни поставщиков.

Терпению пришел конец, по прошествии 3х месяцев ожидания, мы понимаем что ждать бесполезно и что нужно действовать, создаем группу в Телеге ( !ПОДАЕМ В СУД НА ВАЛБЕРИС! ссылка будет в конце материала.

Wildberries зашевелился, так как мы предупредили не раз что если товар не будет найден или не будет возврат денег за потерянную партию на 500 000, мы начнем активно публиковать посты везде где только можно, и вот вышел на связь некий представитель Валберис и сказал нашли вашу партию, и скоро ее вернем и вы увидите ее в Лк. Далее ожидаем еще месяц, но результатов 0.

В нами созданную группу по борьбе с беспределом этого Маркетплейса, вступает 100 людей, мы даем бесплатно консультации как мы начали борьбу и как спустя год выиграли Суд.

Начались поиски достойных Юристов и адвокатов, мы консультровались не с одним десятком юридических и Адвокатских контор, все в один голос, приезжайте, платная консультация, договор и никаких гарантий, стандартно, несите ваши деньги нам плевать на ваши проблемы !

Но Мир не без добрых людей и спустя еще месяц, нашли не побоюсь этого выражения Честного и что самое главное профессионального Юриста, пригласили его в чат, помогает всем, отвечает на вопросы и не навязывает свои услуги. Все рассказал грамотно и разъяснил как нужно действовать и с чего начать. Мы приняли решение что нам писать и всем этим заниматься некогда и пускай занимается профессионал.

Александр (Юрист) собрал все документы и все подготовил, от досудебной претензии до всех документов по последней поставке и всем предыдущим. Процесс запустился, но спустя длительное время, наступила дата первого слушания Суда, что вы думаете ? Отказ, якобы нехватка доказательств ))) Документ подтверждающий, то что партия была передана в СДЕК, документ о том что Валберис принял товар, переписка в чате телеграмм с их представителями о том, что якобы товар нашли, этого оказалось мало !

Мы не сдаемся и принимаем решение что идем до конца, юрист готовит новый иск и подает еще раз, снова ждем и месяцы летят, хоть сумма не маленькая и уже обновился модельный ряд наших усилителей и те что были потеряны уже сняты с производства, мы просто ждем.

Наступил час расплаты - Выходит на связь некий представитель Валберис и за ним и адвокат или юрист, сообщают что наш товар по ошибке был отправлен непонятно кому и как так вышло они не знают, предложение пойти на мировую с компенсацией. Мы отвечаем НЕТ.

Проходит еще 3-4 месяца и вот чудо СУД удовлетворяет наш иск, да не просто компенсацию товара по старым ценам, а по новым которые выросли за 1.5 года, компенсацию всех судебных издержек и пошлин и всех потраченных денег на услуги юриста.

Итог, сейчас уже ждем исполнительный лист и полную выплату. Совет всем кому ситуация знакома и ваши товары пропали и не важно на 10 000 или на 1000 000, не ждите, не повторяйте наших ошибок, срочно действуйте, ведь тут на то и расчет, что все молчат, надеясь что все найдется и вернется.

Действуйте быстро и решительно, нанимайте юриста или если позволяет время и опыт действуйте сами.

Главное это решительность и желание отстаивать свои права, не давая шансов попросту издеваться над вами !

P.S так же очень много статей на тему как Валберис принуждал поставщиков снижать цены на товары на 25%, как без предупреждения они распродавали товары за пол цены и все это оставалось безнаказанно, но уже все больше и больше людей и компаний которые каждый день выигрывают Суды.

Всем кому нужна помощь консультация, поддержка

Тут Группа в которую вступают те у кого уже произошло, все то что мы описали выше

С Уважением YS SYSTEM

99 показов
3.6K3.6K открытий
6 комментариев

Добрый день. Поделитесь контактами юриста. У нас аналогичная проблема с вб.

Ответить

20 доставленных изделий и 3 отзыва это нарощенный рейтинг и заказы ? ))
Смешно

Ответить

Вы о чем ?

Ответить

Впихивает своим клиентам, продукцию застоявшихся брендов по завышенной цене, указав намеренно не верные данные, и при выявлении не верных данных на коробке, отказывался брать назад, Karcher Дренажный насос SP 3 нарушая права потребителя, обращался в администрацию, хорошо хоть вернули этот гавнасос, вместо того что я ожидал насос для колодца высокого давления 6 бар - 60м, кажется за пятьс половиной тысяч р., а как протестировал оказался гавнасос в ноль,6 бар кершер от валбереса. Обращался в валберес по инструкции, написали отказ, после второго письма просто начали игнорировать, мои письма. Видимо у них всё смазано было в августе 2021 года. Валберес не сравним с Алиэкспресс, если сравнить их как судей, то первый обманул меня на второй или третьей покупке ради удовлетворения бизнесмена известного бренда Кершер, видимо это Шредер. а Алиэкспресс за сто покупок, до его отмены в Крыму 2018 года с суммой около 100 тысяч р. оборота ни разу не проявил себя, как нарушитель прав клиентов, который строго заботится о клиентах, и не сращивается в коррупцию с поставщиками известных брендов.

Ответить

Как я хотел начать продавать на ВБ!!!
Здравствуйте! Я внес взнос 10тыс., создал карточки товаров, но не могу поставить товар на склад в Краснодаре, потому что временно не доступна эта функция! Что мне делать? Везти товар за 200км. это полная издевательство, овчинка выделки как говорится не будет стоить. Помогите пожалуйста разрешить этот вопрос, спасибо!
09.08.2023 в 21:51:37
Здравствуйте. На данный момент на этом складе нет лимитов, он загружен. Точные сроки подсказать не можем. Необходимо отслеживать лимиты самостоятельно и ориентироваться на систему. Благодарим за обращение. Просим Вас оценить предоставленный ответ.
09.08.2023 в 22:43:50
А что мне делать с товаром, если в Краснодаре нет возможности работать, почему меня сразу об этом не предупредили при регистрации, для чего я оплачивал взнос, если работать я не могу а должен сидеть отслеживать и ждать не известно чего!
10.08.2023 в 16:49:40
Здравствуйте. В данном случае необходимо ориентироваться на систему. Рекомендуем Вам выбрать другой склад для отгрузки. При формировании поставки система Вам автоматически предложит список складов, на которые Вы сможете отгрузить поставку. Если данный склад не дает сделать поставку, значит один из товаров на него отгрузить нельзя, просим Вас ориентироваться на систему, на новости. Доступный тип поставки предоставляет портал при загрузке заказа. Если типов поставок предоставляется несколько, то Вы выбираете более удобный способ отгрузки. Благодарим за обращение. Просим Вас оценить предоставленный ответ.
10.08.2023 в 19:12:08
я вам уже писал, ближайший склад на расстоянии около 200км., это совсем не нормально возить туда товар! Это не те условия которые были заявлены на момент регистрации! Есть еще у вас пункт ПВЗ в зо км. станица Динская, но там платная поставка, мне такое не подходит я рассчитывал на обычную, нормальную поставку в итоге мне приходится ждать не известно чего! При этом я живу и нахожусь в самом г. Краснодар и я не могу отгрузить товар, так как он у вас временно не принимает товар от селлеров.
10.08.2023 в 19:30:16
Здравствуйте. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Просим Вас ориентироваться на раздел Карта складов, в котором указаны все актуальные пункты приемки при выборе соответствующей вкладки. В Вашем случае вкладка Маркетплейс. Если возможности отгрузки будут расширены, данная информация будет отражена в Карте складов и разделе Новости. При возникновении других вопросов - мы будем рады Вам помочь. Хорошего Вам дня. Благодарим за обращение. Просим Вас оценить предоставленный ответ.
10.08.2023 в 19:33:38
Я прошу ответить не абстрактно как вы это делаете, а конкретно, например на какой склад я могу поставить сейчас товар?
10.08.2023 в 19:35:22
ближайший склад 200км от меня! вы вообще читаете что я пишу вам???
10.08.2023 в 19:37:34
есть еще платная поставка, мне это не подходит вообще не как!
10.08.2023 в 19:38:16
Если вы не можете обеспечить надлежащим образом работу склада, тогда пожалуйста верните мне денежный взнос! Я не могу сделать не одной поставки, так как склад у вас не работает и когда он будет работать вы тоже не можете ответить!
10.08.2023 в 19:40:45
Здравствуйте. Гарантийный взнос не является возвратным. При создании поставки система автоматически подсказывает, на какой склад вы можете поставить тот или иной товар и каким типом поставки, в зависимости от возможностей складов на текущий момент и каких-либо специальных условий. Обойти систему не представляется технически возможным. Благодарим за обращение. Просим Вас оценить предоставленный ответ.
11.08.2023 в 11:55:03
На какой склад я могу поставить товар в Краснодаре , вы так и не ответили! За что я заплатил гарантийный взнос, если я не могу работать на вашей площадке и по вашей вине!
11.08.2023 в 16:16:42

Ответить

Мы создали группу более 2х лет назад, для всех кто пострадал от WB тут 1000 предпринимателей которые судятся с Кидалами
https://t.me/Wildberries_moskow

Ответить