Wildberries - не имеет телефонов для связи, емейлов так же нет, есть чат в телеге, а там твориться сущий Ад. Сотни поставщиков в минуту пишут, нет не просто пишут умоляют помочь и найти потерянные товары, у многих недостачи, причем огромные, расхождения в поставках, но в чате всем отвечают нехотя, с 2х акаунтов специально обученные бессердечные Боты-Люди. Мы писали писали, в итоге нам отвечали всякий бред, товар попал в пересорт, вы забыли приклеить штришкод на коробки (хотя мы поставляем им на склад уже год и каждая партия проверяется как почтучно, так на палетах в момент приемки), далее на вопросы где товар и когда вы его найдете последовал Бан в их группе в Телеге. Мы писали с 10 телефонов и всех блокировали и блокировали сотни поставщиков.
Добрый день. Поделитесь контактами юриста. У нас аналогичная проблема с вб.
20 доставленных изделий и 3 отзыва это нарощенный рейтинг и заказы ? ))
Смешно
Вы о чем ?
Впихивает своим клиентам, продукцию застоявшихся брендов по завышенной цене, указав намеренно не верные данные, и при выявлении не верных данных на коробке, отказывался брать назад, Karcher Дренажный насос SP 3 нарушая права потребителя, обращался в администрацию, хорошо хоть вернули этот гавнасос, вместо того что я ожидал насос для колодца высокого давления 6 бар - 60м, кажется за пятьс половиной тысяч р., а как протестировал оказался гавнасос в ноль,6 бар кершер от валбереса. Обращался в валберес по инструкции, написали отказ, после второго письма просто начали игнорировать, мои письма. Видимо у них всё смазано было в августе 2021 года. Валберес не сравним с Алиэкспресс, если сравнить их как судей, то первый обманул меня на второй или третьей покупке ради удовлетворения бизнесмена известного бренда Кершер, видимо это Шредер. а Алиэкспресс за сто покупок, до его отмены в Крыму 2018 года с суммой около 100 тысяч р. оборота ни разу не проявил себя, как нарушитель прав клиентов, который строго заботится о клиентах, и не сращивается в коррупцию с поставщиками известных брендов.
Как я хотел начать продавать на ВБ!!!
Здравствуйте! Я внес взнос 10тыс., создал карточки товаров, но не могу поставить товар на склад в Краснодаре, потому что временно не доступна эта функция! Что мне делать? Везти товар за 200км. это полная издевательство, овчинка выделки как говорится не будет стоить. Помогите пожалуйста разрешить этот вопрос, спасибо!
09.08.2023 в 21:51:37
Здравствуйте. На данный момент на этом складе нет лимитов, он загружен. Точные сроки подсказать не можем. Необходимо отслеживать лимиты самостоятельно и ориентироваться на систему. Благодарим за обращение. Просим Вас оценить предоставленный ответ.
09.08.2023 в 22:43:50
А что мне делать с товаром, если в Краснодаре нет возможности работать, почему меня сразу об этом не предупредили при регистрации, для чего я оплачивал взнос, если работать я не могу а должен сидеть отслеживать и ждать не известно чего!
10.08.2023 в 16:49:40
Здравствуйте. В данном случае необходимо ориентироваться на систему. Рекомендуем Вам выбрать другой склад для отгрузки. При формировании поставки система Вам автоматически предложит список складов, на которые Вы сможете отгрузить поставку. Если данный склад не дает сделать поставку, значит один из товаров на него отгрузить нельзя, просим Вас ориентироваться на систему, на новости. Доступный тип поставки предоставляет портал при загрузке заказа. Если типов поставок предоставляется несколько, то Вы выбираете более удобный способ отгрузки. Благодарим за обращение. Просим Вас оценить предоставленный ответ.
10.08.2023 в 19:12:08
я вам уже писал, ближайший склад на расстоянии около 200км., это совсем не нормально возить туда товар! Это не те условия которые были заявлены на момент регистрации! Есть еще у вас пункт ПВЗ в зо км. станица Динская, но там платная поставка, мне такое не подходит я рассчитывал на обычную, нормальную поставку в итоге мне приходится ждать не известно чего! При этом я живу и нахожусь в самом г. Краснодар и я не могу отгрузить товар, так как он у вас временно не принимает товар от селлеров.
10.08.2023 в 19:30:16
Здравствуйте. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Просим Вас ориентироваться на раздел Карта складов, в котором указаны все актуальные пункты приемки при выборе соответствующей вкладки. В Вашем случае вкладка Маркетплейс. Если возможности отгрузки будут расширены, данная информация будет отражена в Карте складов и разделе Новости. При возникновении других вопросов - мы будем рады Вам помочь. Хорошего Вам дня. Благодарим за обращение. Просим Вас оценить предоставленный ответ.
10.08.2023 в 19:33:38
Я прошу ответить не абстрактно как вы это делаете, а конкретно, например на какой склад я могу поставить сейчас товар?
10.08.2023 в 19:35:22
ближайший склад 200км от меня! вы вообще читаете что я пишу вам???
10.08.2023 в 19:37:34
есть еще платная поставка, мне это не подходит вообще не как!
10.08.2023 в 19:38:16
Если вы не можете обеспечить надлежащим образом работу склада, тогда пожалуйста верните мне денежный взнос! Я не могу сделать не одной поставки, так как склад у вас не работает и когда он будет работать вы тоже не можете ответить!
10.08.2023 в 19:40:45
Здравствуйте. Гарантийный взнос не является возвратным. При создании поставки система автоматически подсказывает, на какой склад вы можете поставить тот или иной товар и каким типом поставки, в зависимости от возможностей складов на текущий момент и каких-либо специальных условий. Обойти систему не представляется технически возможным. Благодарим за обращение. Просим Вас оценить предоставленный ответ.
11.08.2023 в 11:55:03
На какой склад я могу поставить товар в Краснодаре , вы так и не ответили! За что я заплатил гарантийный взнос, если я не могу работать на вашей площадке и по вашей вине!
11.08.2023 в 16:16:42
Мы создали группу более 2х лет назад, для всех кто пострадал от WB тут 1000 предпринимателей которые судятся с Кидалами
https://t.me/Wildberries_moskow