Благодарю коллег из Рейтинга Рунета за возможность поучаствовать в интересной и смелой активности. Мы получили множество комментариев, которые будут полезны для нашей работы, и мы их обязательно учтём.
Корректная обратная связь и открытый обмен опытом крайне важны для выстраивания здоровых бизнес-отношений. Прозвучавшие от лица нашего сотрудника комментарии не соответствуют внутренним ценностям СДЭК, тональности и культуре нашего общения с клиентами, парнёрами и поставщиками.
Мы с большим уважением относимся к работе sales-менеджеров, их работа является важным драйвером развития рекламного рынка. От себя лично и от лица СДЭК приношу извинения всем невольным участникам публикации.
Я попросил редакцию Рейтинг Рунета снять данный материал с публикации. В дальнейшем мы надеемся принимать участие в совместных активностях, но с другими акцентами и месседжами.
Тревожно. Расскажите, пожалуйста, больше об этой ситуации. В каждом ПВЗ у нас установлены камеры, которые к тому же доступны онлайн.
Алла пришла в VK Работу в 2019 году на позицию СРО, а последние полтора года возглавляла сервис в роли управляющего директора.
Не планировали, но идея мне нравится )
Недавно получал загран, по привычке подмахнул его старой подписью и опечалился. Уже пару лет думаю перейти на простое написание "М. Буданов".
Почему замысловатые подписи у нас всё ещё актуальны и модны? Влияние восточной культуры?
0_о, ты прям Шерлок Холмс 😂
Мотай дальше, вдруг какие ещё прошлые места работы найдешь.
Ты шо, ебобо? Где там хоть упоминание или намёк про «новое»? Сейчас по умолчанию такой услуги нет и классно, что оператор побеспокоился о своих клиентах.
Миша Берггрен
Тут мы уже складываем в один мешок холодное и красное.
В работе службы поддержки могут быть недочёты, мы их признаём и работаем над ними. Если есть конкретный кейс сейчас, напишите, пожалуйста, разберёмся.