Привет от топ-менеджера, который рекомендовал более 6 своих бывших коллег и друзей на разные должности. А трудоустроились только двое =)
Реферальные программы не отменяют качественной работы служб подбора персонала =)
Привет! Реферальные программы — данность современного рынка труда.
Естественно, они подразумевают, что сотрудник может дать рекомендацию чисто из материальных побуждений или просто ошибиться. Именно поэтому вознаграждение полагается только за удачную рекомендацию, рекомендованный должен пройти испытательный срок. Но, как показывает практика, рекомендованные проходят испытательный срок успешнее, чем трудоустроенные по другим каналам. Наши сотрудники внимательно относятся к тому, кого рекомендуют. Как и всегда, всё дело в людях.
По поводу счастья и прекрасной работы — неверно думать, что фасовщик не может быть счастлив, потому что он не инженер, к примеру. У всех свои карьерные пути, свои жизненные условия и свои желания и стремления. Мы в СДЭК верим, что нужно работать над счастьем каждого сотрудника. И мы работаем. Улучшаем условия труда, развиваем карьерные треки.
Тут мы уже складываем в один мешок холодное и красное.
В работе службы поддержки могут быть недочёты, мы их признаём и работаем над ними. Если есть конкретный кейс сейчас, напишите, пожалуйста, разберёмся.
Благодарю коллег из Рейтинга Рунета за возможность поучаствовать в интересной и смелой активности. Мы получили множество комментариев, которые будут полезны для нашей работы, и мы их обязательно учтём.
Корректная обратная связь и открытый обмен опытом крайне важны для выстраивания здоровых бизнес-отношений. Прозвучавшие от лица нашего сотрудника комментарии не соответствуют внутренним ценностям СДЭК, тональности и культуре нашего общения с клиентами, парнёрами и поставщиками.
Мы с большим уважением относимся к работе sales-менеджеров, их работа является важным драйвером развития рекламного рынка. От себя лично и от лица СДЭК приношу извинения всем невольным участникам публикации.
Я попросил редакцию Рейтинг Рунета снять данный материал с публикации. В дальнейшем мы надеемся принимать участие в совместных активностях, но с другими акцентами и месседжами.
Веса впечатляют )
Тревожно. Расскажите, пожалуйста, больше об этой ситуации. В каждом ПВЗ у нас установлены камеры, которые к тому же доступны онлайн.
Алла пришла в VK Работу в 2019 году на позицию СРО, а последние полтора года возглавляла сервис в роли управляющего директора.
Не планировали, но идея мне нравится )
Тоже об этом подумал 🤣
Недавно получал загран, по привычке подмахнул его старой подписью и опечалился. Уже пару лет думаю перейти на простое написание "М. Буданов".
Почему замысловатые подписи у нас всё ещё актуальны и модны? Влияние восточной культуры?
0_о, ты прям Шерлок Холмс 😂
Мотай дальше, вдруг какие ещё прошлые места работы найдешь.
Ты шо, ебобо? Где там хоть упоминание или намёк про «новое»? Сейчас по умолчанию такой услуги нет и классно, что оператор побеспокоился о своих клиентах.
И съедят, да.
Блин, забыл, что я уже не в Yota
сахар, пряник, леденец
Там всё прекрасно )
Изучение нашими специалистами русского жестового языка — это как раз забота о клиенте. И проект, который существует не первый год и уже раскатился по всей России, называть PR-акцией некорректно.
И вышку построили, да!
Напишите мне в Facebook, на ваше счастье у меня водится нужное вам :)
Куда дели своего? Опять вырастили и отпустили в большую жизнь? ;)
Даша, общение с юзером — это общение с юзером, а общение с ботом — это общение с ботом.
А я бабушек люблю,
Я их вместе соберу...
Женя, в твиттере нас аж два раза есть )
hoothoot отсюдова
[ушёл ловить]
Душераздирающий коммент SMM-щика о прямых продажах из новых медиа.
Комментарий о том, что им нравится https://vk.com/wall-104224126_179644
А если серьёзно, то постучитесь в поддержку, они помогут ;)
Вежливый ответ прям из головного офиса. Обещания разобраться.
Каждый раз восхищаюсь удивительно глубокому анализу от непогружённых в ситуацию людей. Как у вас это получается…