За каждой посылкой история, за каждой отправкой ценность, за каждым взлётом может быть падение
Сегодня мы с болью в сердце сообщаем, что наша ИТ инфраструктура подверглась масштабному сбою из-за которого временно прекращается выдача, отслеживание посылок и другие сервисы приостанавливают свою работу. Наша ИТ команда срочно возвращена со своего выходного для участия в оперативном решении возникших сложностей. Мы постараемся в ближайшее время дать оценку серьезности произошедшего сбоя.
Все ваши посылки находятся в безопасности, они не пострадали, неприятности касаются исключительно ИТ инфраструктуры. В связи со сбоем мы временно замораживаем доставку посылок в ПВЗ для исключения логистических ошибок.
В случае продолжительного сбоя мы разработаем и предоставим решение по получению уже находящихся в ПВЗ посылок.
Для экстренных вопросов открыта горячая линия: 999 999 999 999 9
Ваш СДЭК 💚
Каждый раз восхищаюсь удивительно глубокому анализу от непогружённых в ситуацию людей. Как у вас это получается…
Очень просто: пиздеть - не мешки ворочать.
Предложение из велосипеда и костылей автора статьи - просто песня!
Насколько надо погрузиться в ситуацию, чтоб как пользователю выйти из состояния фрустрации?
Каждый раз восхищаюсь тому, что сдэк скатывается все ниже и ниже, хотя после слива паспортных данных пользователей куда уж ниже. Но нет, молодцы, справились!
Так почему одни пишут, что вирус, а другие — что хакеры?
Вирус из-за хакеров - так устроит всех :) Но в целом разницы нет для конечного пользователя
Кажется, что после этого сбоя у них будет гораздо меньше пользователей, особенно с учетом такой обратной связи.Интересно, будут ли они возмещать убытки тем, чьи посылки испортились за время нахождения на складах?...