Разочаровывающий кризис-менеджмент на примере СДЭК

Или инструкция как НЕ надо поступать с пользователями в сложных ситуациях. Расскажу как компания могла, но не захотела выдавать посылки раньше 29-30 мая

Разочаровывающий кризис-менеджмент на примере СДЭК
1010

Каждый раз восхищаюсь удивительно глубокому анализу от непогружённых в ситуацию людей. Как у вас это получается…

2
Ответить

Очень просто: пиздеть - не мешки ворочать.
Предложение из велосипеда и костылей автора статьи - просто песня!

2
Ответить

Насколько надо погрузиться в ситуацию, чтоб как пользователю выйти из состояния фрустрации?

1
Ответить

Каждый раз восхищаюсь тому, что сдэк скатывается все ниже и ниже, хотя после слива паспортных данных пользователей куда уж ниже. Но нет, молодцы, справились!

1
Ответить