Так, в список попала продукция, отвечающая современным трендам, креативная продукция, технологичные и нестандартные решения.1. ПОЯСНАЯ ЭКО-СУМКА, изготовленная из переработанного пластика или из лоскута от производства батута, с поясом из ремней безопасности старых машин.2. Стильный и практичный ЧЕХОЛ ДЛЯ НОУТБУКА ИЗ ПЕРЕРАБОТАННОГО ВОЙЛОКА. Такой чехол удобен в использовании и защищает ноутбук/планшет от внешней среды, а также позволяет проявлять социальную ответственность и заботиться об экологии.3. ЭКО-ОТКРЫТКИ С СЕМЕНАМИ, созданные из переработанного картона, в которых спрессованы настоящие семена цветов. И если такую открытку разделить на кусочки и посадить в горшок, вскоре прорастут настоящие цветы.4. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «INSIGHT» - психологические карты с вопросами, которые в игровой форме помогают заглянуть внутрь себя, ответить на простые и одновременно глубокие вопросы для встречи с настоящим собой.5. Ну и если пройтись по классике, то конечно же, СТИЛЬНЫЙ ШОППЕР с креативным дизайном будет отличным подарком коллегам на 8 марта, который девушки будут с гордостью носить в офис, на тренировки и по любым другим поводам.6. СТИЛЬНЫЕ ДОЖДЕВИЧКИ – отличное решение для компаний, которые не боятся смелых решений. А если боятся – то можно предложить вместо креатива классический лого.Как мы видим, в том году предпочтения отданы эко-повестке, практичности и технологичности. «Мы очень рады тому, что рынок безвозвратно меняется и все меньше компаний дарят сотрудникам ежедневники и шариковые ручки. Merch - это такая же коммуникация, как digital или event. И подход к созданию продуктов должен соответствовать времени. Начиная от материалов и заканчивая упаковкой» - комментирует Артем Семенов, генеральный директор PNG.agency.