«На самом деле мы просто удачно воспользовались возможностью высказаться на актуальную тему. Эта возможность появилась у нас благодаря ошибке журналиста, который перепутал веб-студию с производителем напитка,» — добавляет Филипп Скородедов, основатель DIV. Production, — «Но мы будем очень рады помочь, если «Юнайтед боттлинг груп», производитель оригинального напитка Funky Monkey, оценит нашу концепцию и обратится к нам, например, за креативными решениями для новых линеек своих продуктов».
Комментарий недоступен
Каждый сам выбирает себе вкус и запах. Ваш выбор страннен, ну да ладно.
сайт конечно выглядит очень круто, но зачем для кваса нужен собственный сайт?
Мясной квас будет?
Окрошка со вкусом колы?
Комментарий недоступен
Если это просто хайповая тема, для того чтобы пропиарить "Funky Monkey", то задумка неплохая. Если это реальная бизнес-идея, то в среднесрочной перспективе она жить не будет. Не надо портить квас вкусом колы. И аналогов этой самой "кока-колы" у нас промышленность наштампует достаточно много (благо это не производство текилы). Причем не хуже, благо сама по себе кока-кола это больше про маркетинг, а не про газировку. Ну и Пепси молча стоит в сторонке и никуда не уходит.