Интересно, что Gurtam, продавая программное обеспечение по минимально возможной цене для неограниченного числа пользователей, создал очень жесткую конкурентную среду, в которой множество других компаний-поставщиков не могли выжить: они или покидали рынок, или должны были демпинговать. На текущий момент отрасль, несмотря на поддержку различных типов оборудования и сегментацию, недофинансирована. Сейчас клиентам предлагается настолько стоковое простое решение за минимальные деньги, что качественные решения, которые могут охватить все нужды предприятия, либо делать ставку на развитие тех или иных систем управления автопарком, предлагать достаточно сложно. Убедить конечных заказчиков, что качественная услуга стоит дороже довольно проблематично: она подразумевает больший объем информации, большую возможность для маневра, управлением эффективностью, циклом жизни автомобиля. Простые решения этого уже не дают. Рынок, можно сказать, не просто встряхнется, но и получит новое дыхание для развития.