{"id":13830,"url":"\/distributions\/13830\/click?bit=1&hash=4878b89b224bb086575c116ea9b6933b6e694a2c5e92428b4e5a61e6cb77066c","title":"\u0422\u0435\u0440\u044f\u043b\u0438 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 \u0447\u044c\u0435\u0433\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0435\u043e\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0432\u0438\u0442\u0430? \u0414\u0435\u0440\u0436\u0438\u0442\u0435 \u0430\u0447\u0438\u0432\u043a\u0443","buttonText":"\u0417\u0430\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d39d5c7e-92a7-5f71-b18c-a43719ac9a4e","isPaidAndBannersEnabled":false}

Университеты MONTRANS

Эксперты компании «МОНТРАНС» проводят лекцию в одном из передовых ВУЗов России – в Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете (МАДИ). Сотрудничество с ведущими высшими школами страны – одна из составляющих научно-исследовательской работы специалистов из сферы мониторинга и цифровизации транспорта. Университеты дают студентам фундаментальные знания, а эксперты-практики «МОНТРАНС» рассказывают молодым людям о бизнес-процессах на примере действующих, известных всем компаний. Одним из результатов преподавательской деятельности является подготовка собственных кадров. Несколько выпускников МАДИ и МГТУ имени Баумана уже работают в компании. Так в Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете учатся студенты из Китая, Вьетнама и стран СНГ. Со слов руководства МАДИ, многие молодые специалисты после окончания ВУЗа хотят поступить в аспирантуру и потом остаться в России. А вот, например, Джения Дана планирует вернуться на родину в Абхазию, чтобы там развивать передовые технологии на транспорте.

Джения Дана, студентка кафедры «Менеджмент» МАДИ: «Я из такой страны, где цифровизация не особо развита. У нас в Абхазии нет таких технологий. Я захотела поступить в МАДИ, чтобы понять – что это такое. Чтобы потом вернуться в свою страну и попытаться развить ее».

Нарек Анатасян, студент 4-го курса кафедры «Менеджмент» МАДИ: «Как сказал нам лектор, в логистике используются различные технологии и компьютеризация в отрасли на высшем уровне. Налажен мониторинг автотранспорта. Сейчас мы дошли до некого предела и дальше развиваться пока некуда. Возможно, со временем появятся какие-то новые направления».

Анастасия Колганова, студентка 4-го курса кафедры «Менеджмент» МАДИ: «Я начала писать диплом и в моей работе есть направление, где в компании нужно что-то автоматизировать, цифровизовать, усовершенствовать. На первый взгляд нам кажется, что все уже сделано, но когда начинаешь погружаться в процесс, то оказывается, что каждую вещь можно автоматизировать и оцифровать. Но должно пройти достаточно много времени, чтобы это работало на 100%».

Алексей Елизаров, студент 4-го курса кафедры «Менеджмент» МАДИ: «Нам сегодня рассказывали о мониторинге водителя. При появлении автопилотов и систем автоматической навигации можно будет исключить водителя из управления автомобилем или снизить его функции до минимума. Например, он будет только мониторить состояние автомобиля, а машина будет сама решать – куда и как ей ехать».

Даниил Юшин, студент 1-го курса кафедры «Менеджмент» МАДИ: «Чтобы я внедрил? Я бы ввел более автоматизированные процессы поставок. Нужно уменьшить человеческий фактор, так как человек делает много ошибок. Но не следует все доверять роботу».

Вадим Краснобрыжий, студент 1-го курса кафедры «Менеджмент» МАДИ: «Я узнал, что есть специальные сим-карты, которые помогают контролировать автомобили. Также впечатлило, что компания «МОНТРАНС» развивается, продвигает свои технологии в другие страны. Помогает другим компаниям обеспечить контроль за транспортом».

С 2009 года компания «МОНТРАНС» установила партнерские отношения с шестью ВУЗами страны. Это: Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта, Южно-Уральский государственный университет, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, МГТУ имени Баумана, Российский государственный университет нефти и газа имени Губкина и Санкт-Петербургский Горный университет. Для выпускников ВУЗов это хороший шанс выбрать будущую профессию еще находясь в стенах Альма-матер.

Андрей Ивахненко, заведующий кафедрой «Менеджмента» МАДИ, д.т.н., профессор: «Необходимы новые алгоритмы, новое программное обеспечение. Сегодняшнее оборудование и технологии достаточны для решения текущих задач, но в условиях жесткой экономической и политической ситуации мы видим необходимость в подготовке собственных кадров. По моему мнению, сегодня есть некоторый перекос в системе высшего образования, когда у нас больше готовят ИТ-специалистов. Я считаю, что технические задания и алгоритмы должен задавать специалист из области технологий транспорта, а уже ИТ-специалист их решает».

Станислав Емельянов, управляющий партнер ГК «МОНТРАНС»: «Многие студенты, которые слушают наши лекции, потом приходят на производственную практику в «МОНТРАНС». Мы для них организуем практические занятия, где они по полочкам разбирают работу софта и аналитических программ. Это важно, полезно и ценно – применять инструменты управления транспортом на предприятиях. Мы своим опытом делимся с удовольствием как с первокурсниками, так и с выпускниками. Надеюсь, с помощью международных конференций мы сформируем интерес у зарубежных вузов. Важен обмен опытом между странами на уровне высшей школы путем проведения конференций, симпозиумов и других подобных мероприятий».

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null