UGC фильтры, как главный digital инструмент в Social Media. Кейс MyFace и ТНТ

Дополненная реальность (AR) основана на технологии интеграции цифровых элементов в реальный мир на экране телефона. Instagram фильтры позволяют пользователям социальной сети взаимодействовать с виртуальными объектами. С тех пор, как в августе 2019 года Instagram создал для брендов возможность использовать фильтры для маркетинга в качестве инновационного способа привлечения аудитории, это приложение привлекло внимание многих брендов во всем мире.

Пандемия изменила мир таким образом, что работа из дома и покупки в Интернете стали ежедневной рутиной. Поэтому цифровой онлайн-маркетинг стал еще более важен для того, чтобы бренды оставались актуальными для интернет-пользователей. В связи с тем, что социальные сети становятся все более конкурентным пространством для брендов, каждая тенденция рассматривается как способ привлечения новой аудитории. Решением 2021 года становятся Instagram маски, которые дали возможность предоставить клиентам интерактивный, нестандартный опыт взаимодействия с брендом.

Ключевые преимущества использования фильтров:

Повышение вовлеченности — фильтры это эффективный способ взаимодействия с аудиторией. Эффекты можно использовать для демонстрации индивидуальности бренда. Например, бренд, ориентированный на молодежь, может создать забавную игру-фильтр, чтобы привлечь новую молодую аудиторию. Фильтры полностью настраиваются в соответствии с маркетинговой кампанией бренда.

Повышение осведомленности о бренде — это отличный способ продемонстрировать новый продукт. Функции дополненной реальности позволяют клиентам опробовать различные продукты до совершения покупки и избавить покупателей от лишних хлопот, связанных с поездкой в магазин и выбором различных товаров.

С помощью такого нативного формата и уникального контента возможно достичь безграничный органический охват.

В преддверии запуска нового сезона «Холостяка» ТНТ совместно с MyFace создали UGC фильтр для повешения вовлеченности зрителеи к шоу и привлечения новои аудитории.

Перед командой MyFace стояла задача с помощью AR эффекта оповестить аудиторию профиля ТНТ в Instagram о премьере проекта с российским хип-хоп исполнителем Тимати.

Идея фильтра заключается в том, что каждая девушка, которая мечтает стать участницей проекта, может оказаться в объятиях главного холостяка России.

Механика эффекта:отрисованная реалистичная 3D фигура главного холостяка страны обнимает пользователя со спины, сверху на пару падают те самые лепестки роз. В фильтр интегрирована ретушь лица. Бьюти эффект сглаживает кожу, убирает синяки под глазами и увеличивает губы. Пользователь может выбрать запись истории без холостяка, нажав на экран. Дополнительно в эффекте есть звуковая дорожка с новым треком Тимати «Чокер», который стал саундтреком нового сезона.

Попробовать маску можно по ссылке.

Результаты продолжают расти, но всего лишь за один месяц фильтр получил охват в 36 миллионов и UGC в 1,7 миллионов. Cвой образ рядом с главным героем примерили почти 5,5 млн пользователей. Среди них были все участницы шоу, а также рэпер Джиган, модель, блогер и телеведущая Маша Миногарова, чемпион мира по кайтсерфингу Петр Тюшкевич, фэшн-блогер Карина Нигай и другие.

Цепляющий визуал и качественная реализация помогли добиться таких высоких показателей и сделать эффект вирусным. Инфлюенсеры во всем Instagram используют маску органически.

Дмитрий Шевченко, CEO MyFace:

Как только пользователи начинают делиться фильтром со своей аудиторией в Instagram, их подписчики в дальнейшем уже записывают Стори с этим эффектом, тем самым становясь бесплатными амбассадорами бренда. Эта коммуникационная воронка создает бесконечный, органический охват и новый, уникальный контент для клиентов."

Начать дискуссию