Призы это хорошо, но есть же и объективные показатели. Как изменилась конверсия? Проводилось ли А\Б тестирование с альтернативным сайтом на котором баннеры раз в 8 меньше по площади?
UI/UX под целевую аудиторию никто не адаптировал. Очевидно же что сайт должен легко управляться одной рукой, желательно левой)
Рассмотрим кейс отпуска. Человек приезжает на море, видит глазами живописный пейзаж (левое фото) и выкладывает друзьям нечто из примера справа? Наверное это возможно, но мотивация не ясна
Есть минусы у такого решения
1. Надо будет вешать инструкцию, т.к. наличие лонг тача не очевидно
2. Дополнительная нагрузка на пользователя. Система будет требовать от него присутствия до конца процесса
3. В общественных заведениях обязательно будет немаленький процент посетителей, которые просто тыкнут и уйдут))
Есть 2 момента.
1. Любое решение будет освоено при регулярном использовании. А вот столкнувшись впервые с туалетом бара - сложности понимания возможны.
2. Задача дизайнера - минимзировать разные толкования.
Поспорю. Отбросим латте и капучино, для них нужна третья емкость с молоком.
Я все же исхожу из гипотезы что человек не хочет эспрессо, ристретто, лунго или доппио. У человека есть любимая кружка и он просто хочет полную кружку "чертовски хорошего кофе". А все эти названия маркетологи придумали чтобы продавалось лучше))
Пока производители учатся делать интуитивные интерфейсы, рекомендую гейзерную кофеварку))
Эволюционный путь развития даст свои плоды. Эволюция смартфонов прошла быстро из-за их распространенности и из-за короткого срока службы. Кофеварка покупается чуть ли ни на всю жизнь, поэтому скорость их эволюции намного ниже. Но когда-нибудь и они станут интуитивно понятными)
Данила Бодров меняется. В начале он наивный паренек, но суровая реальность 90х делает из него бандита.