Сидевший за компьютером Д. Шерман позвонил в пиццерею Domino, откуда он должен был заказать пиццу. Беседа была проведена не наиболее гладким образом — работники пиццерии не знали, как откликаться на «робота». Причина была, в том, что синтез занимал некоторое время, и речь компьютера временами пребивались собеседником, который находился на другом конце провода. Поэтому в ходе первых нескольких попыток звонки Дональда сбрасывали. Но в результате ему удалось объяснить, что он использует электронное устройство для коммуникации, и его заказ приняли.
Очень увлекательно и познавательно! Я даже дал почитать своим ученикам и мы вместе оценили данную статью! 🤓👍🏼
Очень познавательно👍
Интересно было прочитать, Спасибо за информативную статью🤩🤩, круто видеть, как технологии помогают людям с ограниченными возможностями.
Комментарий недоступен
Понравилось диалог между первым синтезатором речи и работника пицерии. Заставило задуматься о том, что где то кто то может сейчас занимается разработкой программы глобального масштаба, который поможет обществу. Мне очень понравилось Like
уау😍🔥
Отличная статья👍