Zaur Mamedov

+2
с 2021
2 подписчика
27 подписок

Да, у меня в тексте написано о том что это нужно поддерживать и каким образом. Но основная задача была сделать так, чтобы за счёт образа о человеке узнала гораздо бОльшая аудитория. Задача выполнена-узнали, а то что часть отсеивается это норма

это вопрос только качества работы исполнителей. не  забываем что идет большая работа с самим клиентом. клиента делают тем, кем он должен быть.

но как бренд-синоним вида деятельности подходит, но опять же, не уверен что в наше время многие знают Калашникова в лицо

Есть конечно, но это скорее исключение из правил

Лебедев Боксер на ум приходит скорее чем тот, который дизайнер творческая личность

В том-то и суть, что в России звёзд с ярким образом почти нет. С ходу в голову приходит только Моргенштерн, Гудков и наверное Шнур

Это уже работа психолога и пиарщиков. Они должны сделать клиента таковым, чтобы его образ заедал в голове у ЦА

Из любого конечно, вопрос уровня исполнителей проекта

1