Дайджест. Что бы вам поделать, только бы не поработать — подборка советов от Студии Райт.

Если вы тоже гуглите похожие запросы, то вот и мы! Несем вам маленькую гейм-подборку.

Дайджест. Что бы вам поделать, только бы не поработать — подборка советов от Студии Райт.

Интерактивный лендинг о покемонах

Клевый сайт о том, кто выпустил покемонов наружу, и о том, как те захватили мир.

Основатель покемонов Сатоси Тадзири в детстве увлекался коллекционированием насекомых. В японской деревне, где он вырос, было много лесов и полей, и Тадзири проводил время, исследуя природу и ловя жуков.
Основатель покемонов Сатоси Тадзири в детстве увлекался коллекционированием насекомых. В японской деревне, где он вырос, было много лесов и полей, и Тадзири проводил время, исследуя природу и ловя жуков.

Так, любовь Сатоси Тадзири к природе и коллекционированию насекомых в конечном итоге трансформировалась в идею о «карманных монстрах», которых можно собирать, тренировать и которыми можно обмениваться.

Классификация покемонов проработана так же логично и скрупулезно, как и классификация настоящих животных. Например, водные покемоны сильны против огненных, но слабы против электрических.
Классификация покемонов проработана так же логично и скрупулезно, как и классификация настоящих животных. Например, водные покемоны сильны против огненных, но слабы против электрических.
Некоторые персонажи основаны на японской мифологии и фольклоре. Например, прообраз Вульпикса — мифологическое существо кицунэ.
Некоторые персонажи основаны на японской мифологии и фольклоре. Например, прообраз Вульпикса — мифологическое существо кицунэ.

В японском фольклоре кицунэ часто изображаются как лисицы с несколькими хвостами, и чем больше хвостов у кицунэ, тем сильнее ее магические способности.

А еще есть непотвержденная теория, что дизайнеры покетбола были вдохновленв банками супа Кэмпбелл
А еще есть непотвержденная теория, что дизайнеры покетбола были вдохновленв банками супа Кэмпбелл

Короче, узнать много нового и интересного о вселенной покемонов, смахнуть ностальгическую слезу по былым временам и офигеть от того, сколько тратят коллекционеры карточек — все это можно на сайте Pokemon History.

Игра-приключение тревожности

Если вы залипаете в этот дайджест во время горящих дедлайнов, то эта игра для вас.

Nicky Case сделала эту онлайн-игру для людей с тревожностью, с которой она тоже сражается. С помощью игры-приключения Nicky хочет помочь другим увидеть, как работает тревожность и как уменьшить ее напор. Сделано с юмором, на многих языках, и даже можно выбрать версию с матом и без!

Также авторка игры вместе со своим тревожным волком подготовила советы по психическому здоровью, собрав в статье личный опыт, научные факты и практические рекомендации. Полное прочтение займет около 22 минут.

Как создавалась Turbo Hood Game

Turbo Hood Game — игра, созданная при участии художника MASHKOW. Представляет собой платформер во вселенной, поглощенной новым вирусом и вдохновленной Нью-Йоркским вайбом: архитектурой, граффити, тачками, метро и безумием.

Глянуть на игру (и конечно поиграть в нее) будет интересно не только геймерам, но и всем, кто работает с иллюстрацией, анимацией и диджитал-артом.

Дайджест. Что бы вам поделать, только бы не поработать — подборка советов от Студии Райт.

«Дизайн уровней стал отдельным сложным испытанием. Потому что первое и самое главное для меня — это эстетическая составляющая. Я часами прорабатывал каждую деталь графики, менял и совершенствовал слой за слоем в течение всего процесса создания игры», — MASHKOW.

Дайджест. Что бы вам поделать, только бы не поработать — подборка советов от Студии Райт.
Дайджест. Что бы вам поделать, только бы не поработать — подборка советов от Студии Райт.

«Я начал со сбора референсов из прошлого, очень вдохновился старыми играми, такими как „Battletoads“, „Double Dragon“, „Earthworm Jim“, „Streets of Rage“, „Carmagedon“ и другими. Затем начал работу над сценарием и концептом собственной вселенной, со всеми персонажами, злодеями и т. д.», — MASHKOW.

Дайджест. Что бы вам поделать, только бы не поработать — подборка советов от Студии Райт.

Значки для сообщества Dungeons&Dragons

Dungeons & Dragons — это настольная ролевая игра, где игроки создают персонажей и отправляются в воображаемые приключения, взаимодействуя с миром и друг с другом и используя кубики для определения вектора событий.

Дата-арт-дизайнер Наташа Киселева любит Dungeons & Dragons (как и ребята из сериала «Очень странные дела») и популяризирует практику создания значков. Так, она запустила опрос в D&D сообществе, узнала о любимых персонажах участников, любимых игровых жанрах и все полученные сведения зашифровала в значках.

Дайджест. Что бы вам поделать, только бы не поработать — подборка советов от Студии Райт.
Дайджест. Что бы вам поделать, только бы не поработать — подборка советов от Студии Райт.

«Я начала делать скетчи на бумаге и остановилась на простой геометрической форме значка с рисованными иллюстрациями внутри и служебными символами снаружи. С одной стороны — это несложная шифровка, с другой — много ручной работы и рисования! Например, каждый символ расы — это отдельная мордочка существа — их я рисовала от руки, чтобы потом обвести в векторном редакторе».

Minecraft x Lush — коллаборация

Дайджест. Что бы вам поделать, только бы не поработать — подборка советов от Студии Райт.

В честь своего 15-летия Minecraft заколлабилась с косметическии брендом Lush и так объединила цифровой и физический миры. Теперь игроки смогут искупаться в лаве, посмотреть в глаза Эндермена, пока он растворяется, и узнать, каких редких мобов можно найти внутри одного из этих продуктов.

Дайджест. Что бы вам поделать, только бы не поработать — подборка советов от Студии Райт.
Дайджест. Что бы вам поделать, только бы не поработать — подборка советов от Студии Райт.

О влиянии игр на культуру

Евгений Кужелев сделал обзор книги «Homo ludens» Йохана Хёйзинги и рассказал о повсеместности и важности игры в нашей жизни и ее влиянии на культуру.

Иллюстрация: Анри Матисс / Государственный Эрмитаж / Public Domain / Colowgee для Skillbox Media
Иллюстрация: Анри Матисс / Государственный Эрмитаж / Public Domain / Colowgee для Skillbox Media

Написанная в канун Второй мировой войны, эта книга осмысляет игру как явление, черты которого можно найти в самых разных культурах и проявлениях человеческой деятельности. Не меньшее значение игра имеет для поэзии. То, что её язык делает с образами, есть игра.

Евгений Кужелев

Задизайнить новый iPhone

В то время как Apple выкатывает новые обновления и презентует 16-й айфон — можно поиграть в незатейливую игру и задизайнить свой вариант следующей версии — 17-ой, получается.

Хочется ещё? Подписывайтесь на Telegram-канал Райта, чтобы быть в курсе всех выпусков! 🚀

11
реклама
разместить
Начать дискуссию