Главные тренды интернет-маркетинга в 2021 году

Сфера маркетинга, связанная с новыми технологиями, интернетом и социальными сетями, стремительно развивается и постоянно пополняется разными новшествами. Поэтому важно улавливать свежие тенденции рекламы и использовать современные инструменты интернет-маркетинга, чтобы бизнес отвечал всем запросам клиентов.

В 2020 году пандемия добралась почти до всех уголков нашей планеты, задев большинство сфер жизни и заставив перенести все наши потребности в онлайн. Это дало сильный толчок в развитии бизнеса и новых технологий в интернете, которые служат и до сих пор, развиваясь и набирая обороты.Итак, с какими же инструментами продвижения можно и нужно работать в 2021 году?

Чат-боты

Чат-боты на площадках социальных сетей бытуют уже давно, но с каждым годом их актуальность увеличивается, а проработка улучшается. Обмен в чате мгновенными сообщениями — это технология, которая позволяет постоянно быть на связи с клиентами. Искусственный интеллект даёт отличную возможность сделать некоторые процессы во взаимодействии с потребителями более технологичными — человек может узнать интересующую его информацию, получить ответы на актуальные вопросы, записаться на приём, оставлять заявки и т.д. Таким образом разгружается трафик клиентов, а они в свою очередь решают свои потребности быстрее.

Подкасты

Появляется всё больше людей, которые предпочитают письменным статьям подкасты и могут слушать их практически везде: в метро, в такси, в обеденный перерыв на работе или даже дома.
Это далеко не обязательная часть для бизнеса. Но если вы ищете способ принести что-то новое в свой контент — стоит обратить внимание на подкасты.

Мессенджеры

Мессенджеры делают коммуникацию с клиентом более индивидуальной. Общение становится более простым и доступным, создавая ощущение того, что твой клиент постоянно на связи с тобой и получает самые актуальные данные, предложения и акции, которые можно так же персонализировать. Исследования подтверждают: около 50% всех пользователей предпочитают общаться через мессенджеры, в особенности такие как WhatsApp, Viber и Telegram. Поэтому будет не лишним обзавестись такой возможностью для удобного взаимодействия со своим клиентом.

Личный бренд становится ещё ценнее

Бренд – это лицо компании, то, что должно вызывать у человека ассоциации с вашим продуктом, вызывать доверие, повышать лояльность, а также повышать вашу конкурентоспособность.
Стив Джобс – самый яркий пример выстраивания бренда, который повлиял на имидж корпоративного бренда Apple, что не могло не повлиять на стоимость их продукции и увеличение продаж.

Таким образом все рекламные инструменты работают намного эффективнее., а услуги компании приобретают уникальность в глазах покупателей. В 2021 году будет сложно завоевать доверие новых клиентов при отсутствии личного бренда.

E-mail маркетинг

Если в вашей компании используются почтовые рассылки, сделать апгрейд тоже будет не лишним: осуществите для читателей возможность совершать целевые действия в полученном e-mail сообщении без перехода на сайт. Вовлеченность так же поможет повысить красивый визуал и его адаптация под мобильную и компьютерную версию. Кликабельность можно повысить, если оформить рассылку в виде предложения поучаствовать в акциях, розыгрышах или квестах.

Недолговечный контент

Под этим определением подразумеваются, например, прямые эфиры или сториз. Это повышает как ценность самого контента, так и лояльность к бренду, и подбивает человека быстрее принимать решение о покупке.

Голосовой поиск

Если раньше голосовой поиск использовался нечасто и иногда даже для развлечения, сейчас, когда уровень технологий постепенно повышается, его популярность и востребованность возрастает. Поэтому важно оптимизировать содержимое своего контента для голосового поиска, чтобы повышать релевантность сайта.

Главные тренды интернет-маркетинга в 2021 году

Визуальный контент

Под визуальном контентом подразумевается всё, что может посмотреть человек, заходя на ваш сайт или профиль. Не секрет, что в большинстве своём мы в первую очередь обращаем внимание на оформление, видео и фото-контент, а также удобство использования самого сайта.

Информационный контент, преподносящийся визуально, очень действенно передаёт ваше сообщение ещё большему количеству людей. Вот небольшая статистика отношения пользователей к формату видеоконтента:

Главные тренды интернет-маркетинга в 2021 году

Через фотографии и видео человек становится как бы ближе к бренду, получает больше представления о самом продукте, о «внутренностях» компании, о её философии и концепте. Стало модным показывать не только «плоскую» картинку в виде результатов и конечного продукта, но и показывать бэкстейдж, рассказывать и демонстрировать работу компании, показывать всех тех, кто остаётся «за кадром» рабочего процесса.

Интернет-маркетинг остаётся одним из самых актуальных форматов взаимодействия компании и потребителя и касается большинства существующих видов бизнеса, и его необходимость неоспорима. Поэтому стоит использовать все технологии и возможности для привлечения аудитории и создания вовлекающего контента. Не важно, какие инструменты вы добавите в свой арсенал – будет это разработка крутого визуального контента, подключения мессенджеров или запись подкастов, – используя эти инструменты, вы сможете увеличивать продажи, повышать уровень лояльности и привлекать в свой бренд большее количество людей.

11
Начать дискуссию