Подумал, что временная мера, но нет. Уже год пытаются узнать. Поддержка отвечает, что это в целях безопасности и, возможно, я робот. А то, что я с 2014 года регулярно совершаю продажи, оплачиваю объявления, получаю положительные отзывы- это их не волнует.
Здравствуйте, Дмитрий. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля, чтобы мы могли его найти и разобраться в вашей ситуации.
скриптовые отписки, уже давно не создают видимости решения проблемы и работы с клиентами, так есть ли смысл этим заниматься?
Авито разрабатывают IT_ики, который пофиг на клиентский опыт... начальника сказал кибербезапасность, нате, получите.
https://vc.ru/hr/582425-kak-ustroena-rabota-nad-produktom-v-avito вы не правы, они как раз про пользователей
ударение на какой слог?
Дмитрий, мы хотим защитить контакты наших пользователей, поэтому проверяем профили всех, кто запрашивает телефон продавца. Видим, что ваш аккаунт не прошел проверку. Подробнее о способах проверки рассказать не можем, чтобы эта информация не попала к тем, кто стремится обойти наши правила. Так как профиль не прошёл проверку, сейчас у вас не получается увидеть контакты пользователей. Вы можете восстановить доступ — для этого достаточно подтвердить, что за вашим профилем стоит реальный покупатель старше 18 лет. Когда мы убедимся, что всё в порядке, вы сможете просматривать контакты. Для этого вы можете пройти проверку в разделе «Управление профилем». Разблокировать возможность просмотра номеров без проверки не получится.