Евгений Черный

+10
с 2021
1 подписчик
22 подписки

У брата 20 точек стрит-фуда, текучка безумная. Почти все сделал из списка, помогло, но не надолго. Это же все надо контролировать )))) нашли неплохое решение - приложение ВКоманде. Но оно вроде как как сделано только под розницу и общепит.

Очень полезно! Тоже пробовал делать ABC-анализ вручную, это ад... потому что магазине 15 000 товарных позиций. ABC-анализ в разрезе только одной номенклатурной группы делали неделю я и 2 моих категорийщика. Нам помогла программа Оптимум-Сток. Загрузили туда все данные, потом ребята из этой ИТ-компании нам помогли, показали как правильно их обработать и настроить, в итоге на на одну номенклатурную группу ушло 5 часов вместо недели. А еще мы смогли сразу же частично проработать глубину ассортимента по некоторым позициям товаров А и B класса. Тоже сделали в программе Оптимум-Сток.

1

В самокате никогда небыло и не будет вкусной готовой еды. Это просто не возможно сделать в их бизнес-модели. Поэтому Микромаркеты заберут свою часть рынка.

не очень понял, зачем ИТ-аутсорс если у меня работают два технаря, один по магазинам ездит, другой удаленно подключается?

1

Это точно, скидки убивают малый бизнес. Причем! Предприниматель сам хоронит свой бизнес не считая элементарную арифметику, тупо лепит желтые ценники....

Прописные истины - проводить опросы клиентов. Но... Никто все равно не будет делать, ведь они считают что лучше клиентов знают что клиенту надо ))

1

Письки письками, шутки шутками, по делу а что с управлением остатков? там же SKU пару тысяч позиций вероятно? Понятно есть супер ходовые товары, но все товары не запомнишь же?

1

Хаха, МИФ №1 это ж про меня )) Только это не миф. Я по факту отдал кучу денег за софт, а потом потратил еще кучу времени на внедрение у себя. Но есть ощущение, что я тупо не с теми ребятами вписался в эту историю. Вы заявляете, что окупаемость зависит от частоты поставок. У меня 12 мини-магазинов, заказы раз в 2 дня. В моем случае когда считать окупаемость?

1

Как пройти через саботаж? Мы у себя дважды собирали коллектив, в деталях дважды все подробно объясняли причины перемен/их важность/что это выгодно всем... те кто после второго раза не поняли - их уволили быстро и без промедлений. Сперва было страшно, что так растеряем команду, но климат на самом деле улучшился. А вообще четкий план действий - это всегда хорошо.

2

прям бальзам на душу, когда при производстве контента есть документ "понимание задачи". Нравится ваш подход, мы примерно так же, но самостоятельно инхаус реализуем контент. Возможно даже поработаем ;) т.к. у нас это много времени занимает. Буду иметь вас в виду, коллега!

1
[]