Показываем, как помочь системе действовать эффективнее. Наш аналитик делает подробный анализ работы на конкретном участке и подсказывает сотруднику, какие ручные настройки повысят результат. Это не значит, что Автозаказ без дополнительных поправок неэффективен. Просто в алгоритм программы «зашит» не только поиск оптимального варианта, но и обеспечение безопасности и бесперебойной работы магазина. Грубо говоря, программа перестраховывается, за счет чего выбирает не самые эффективные решения, и их всегда вручную можно «подкрутить».
Новое внедрять всегда тревожно. Хотя иногда сотрудники сами инициируют перемены, когда уже накипело
кстати, из опыта, если у сотрудников накипело - далеко не всегда перемены случаются. Вполне может так оказаться, что ключевые показатели бизнеса "в норме", у владельца ничего "не болит".
Как пройти через саботаж? Мы у себя дважды собирали коллектив, в деталях дважды все подробно объясняли причины перемен/их важность/что это выгодно всем... те кто после второго раза не поняли - их уволили быстро и без промедлений. Сперва было страшно, что так растеряем команду, но климат на самом деле улучшился. А вообще четкий план действий - это всегда хорошо.
Евгений, спасибо что следите за нами :) Помниться, у вас бизнес разливных напитков, если эту статью не видел, возможно будет интересно https://hlcompany.ru/tpost/cuclcer511-kak-uvelichit-dohod-biznesa-razlivnih-na
Кек, помню времена, когда приходилось звонить на склад при покупателе и уточнять наличие нужного количества ламп. И заявки по факсу и беготню по офису с бумажным договором, чтобы согласовать со всеми, поездки до клиента с накладной, которую он не подписал. Побегал-побегал и день пролетел :D А сейчас: остатки в учетной системе, заявки в интернет магазине, договора в документообороте, накладные в ЭДО, еще вон и снабжение автоматизировано... И чем бедному менеджеру заниматься :D
новый подкаст на YouTубчике посмотреть, конечно же :)
А есть ли смысл "повышать" сотрудника, который не умеет ничего, кроме работы с заказами?