Dmitriy Kulagin

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

" Тем не менее, я ввёл CVV код "

Т.е. CVV код автор знал :)

Ну, а если серьезно то тут все просто: озон при проведении оплаты передает в платежный шлюз Assist идентификатор клиента. И (по их требованим) ЛЮБОЙ успешный плаптеж приводил к тому что карта сохранялась. Вы не ослышались - любой т.к. они явно требовали от Assist не показывать галочку "сохранить карту" клиенту, а просто всегда сохранять.
А далее, когда клиент (с тем же ID) приходит снова платить, он видит карту которой он хоть раз успешно оплатил заказ в озоне.
При этом в последние пару лет озон активно уводит трафик с Assist-а. Т.е. шансов попасть на платежную страницу Assist у вас очень мало. Основоной трафик платежей Озон проводит через другие шлюзы.
И возможно автор дейстивтельно попал когда-то давно в схему озона "сохраняем втихую всегда) а потом очень долго не попадал на оплату через Assist.
И вот когда он снова попал - то тут и всплыла его давнишняя карта (которую он уже успел забыть).

Хотя возможен и другой вариант - Озон мог передать асисту чужой идентификатор клиента.....

Но в любом случае: вот эти: "закрыть на всех устройствах" это как по колесу постучать у машины.... просто с таким низким шансом попасть снова на Assist автору "повезло" повторно на него не попасть.

ЗЫ Если что, то я про то что написал, я знаю изнутри почти 10 лет в Assist проработал и только недавно оттуда ушел.