{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Основные ошибки в настройке контекстной рекламы в автомобильной сфере

Что нужно учитывать при настройке рекламы для автодилеров? Как избежать основных ошибок и добиться хороших результатов в такой сфере? Рассказываем!

Автомобильный бизнес достаточно сложный с точки зрения продвижения, он имеет массу ограничений и проблем, связанных с производителями и потребителями. И вот основные:

  • Требования производителей и импортеров, которые ограничивают креатив и инструменты маркетинга для специалистов по рекламе — фиксированные формулировки баннеров, конкретные цены, скидки и бонусы, брендинг и сайты.
  • Отсутствие вспомогательной рекламы от импортера для формирования спроса и интереса.
  • Высокая конкуренция на рынке автомобилей.
  • Автомобиль — дорогой товар, из-за чего потенциальные покупатели принимают решение о покупке достаточно долго и тщательно подбирают автосалон, поэтому удержать внимание и привлечь потребителя становится сложной задачей для маркетолога. По данным исследования Gearshift совместно с Google среднее время на принятие решения о покупке автомобиля составляет от 2,7 месяцев.

Доля трафика интернет-рекламы

По результатам исследования Calltouch доля платного трафика для сессий составила 52,4%, а для уникальных звонков — 80,4%. Вложения в рекламу автодилеров приносят хороший результат. Платные источники генерируют больше уникальных обращений дилерскому центру.

Но стоит учитывать, что реклама должна быть эффективной. А что для этого нужно? Мы проанализировали основные ошибки в настройке контекстной рекламы в сфере автомобильного бизнеса и составили список советов, как их избежать и оптимизировать рекламу.

Типичные ошибки, которые допускают агентства и специалисты по контекстной рекламе

Некоторые специалисты часто прибегают только к знакомым схемам и не тестируют новые кампании или стратегии. Не работают над релевантностью текстов или посадочных страниц, не пытаются масштабировать полученные положительные результаты. Специалисты по контекстной рекламе должны учитывать, что у клиентов есть конкретные задачи и проблемы, которые они хотят решить. Через рекламу важно транслировать персонализированные решения и бороться за внимание клиента, привлекая все возможные ресурсы и тестировать новые стратегии.

Следующая ошибка заключается в коммуникации с заказчиками. Агентства могут скрывать статистику от клиента, тем самым подрывая доверие клиента.

Плохо проработанное семантическое ядро. Семантическое ядро — это перечень фраз, по которым люди запрашивают информацию в поисковиках и в ответ на которые Яндекс и Google выдают подходящие ссылки и рекламные объявления. Это очень важная часть при настройке рекламы. На этапе создания качественного семантического ядра важно определить, чем интересуется аудитория и как она ищет информацию. При подборе поисковых запросов необходимо провести анализ самого сайта заказчика и поисковых систем. Нельзя оставлять без внимания конкурентов. Таким образом, можно собрать наиболее релевантные запросы и словосочетания. Правильный подбор семантического ядра позволяет таргетировать рекламу более точно — на пользователей, действительно заинтересованных в вашем предложении.

Отсутствуют своевременные корректировки в рекламной кампании. Как только эффективность рекламы падает, выявляются ошибки или погрешности необходимо провести анализ и внести соответствующие правки. Это может быть связано с неверной целью кампании, с размером бюджета, текстом на баннере и не только. Изменения позволяют повысить эффективность кампании, оптимизировать ее, снизить цену за клик или за заявку и принести больше трафика.

Работа только с теми портретами аудитории, которые дал клиент. Важно пытаться найти похожую аудиторию или сегментировать ее более точечно для эффективности рекламы. Есть несколько вариантов для сегментации: по ключам, по интересам и по поведению на сайте. Все эти версии стоит тестировать.

Ошибки в креативах и баннерах

Много текста на баннере

Креатив должен максимально отражать интересы и формировать потребность буквально за считанные секунды с момента, как потенциальный клиент увидит рекламное объявление. Баннер нельзя перегружать текстом, достаточно показать УТП и замотивировать клиента кликнуть по объявлению.

Штампованный текст объявления

Текст с использованием штампов и типичных предложений о товаре по типу «Только сейчас!», «Супер-предложение!». Это уже давно не работает на аудиторию. Клиенты ждут честного и полезного предложения без громких фраз и завышенных обещаний.

Использование стоковых и однотипных изображений плохого качества

Реклама с изображением, которое уже где-то встречалось в интернете или даже в рекламе конкурента — провальный шаг. А об использовании картинок с плохим качеством можно даже и не говорить. Лучший вариант — запросить у заказчика реальные фотографии автомобилей или предложить организовать фотосессию для создания базы уникальных и качественных фотографий. Их можно неоднократно использовать в создании креативов.

Выводы

Подведем краткие итоги исходя из перечисленных ошибок. Как их избежать?

  • Продумывать стратегию продвижения в интернете
  • Продумывать акцию и УТП для контекста и для отдела продаж
  • Проверять креативы на читабельность и количество текста
  • Качественно собирать семантическое ядро
  • Тестировать разные форматы рекламы
  • Отрисовывать уникальные креативы и тестировать их или использовать уникальные фотографии автомобилей из шоу-рума
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда