Страшный digital: как российские бренды отметили Halloween 2021

Ежегодно конец октября – важное время для маркетологов. Хэллоуин, придя от древних кельтов, крепко обозначил свои позиции на рекламных рынках всех стран мира. И если праздничными кампаниями американских брендов уже не удивить, то российский бизнес только-только вливается в эту «тусовку». 5 самых классных креативов – в нашем материале.

Додо Пицца

Популярная сеть пиццерий подготовила к празднику увлекательно-пугающую e-mail рассылку. Получателям предлагалось сыграть в игру и выбрать, какую из соседских дверей открыть в поисках вкусностей. «Кошелек или жизнь» – помните? Ну, почти: додстер или монстер.

Внедрив в рекламу геймификацию, маркетологи Додо явно не прогадали, и их рассылка привлекла внимание, выгодно отличившись от сотни других. Использование игры или её элементов в рекламе – прием, который уже пару лет не покидает списки трендов и радует как детей, так и взрослых. К тому же, повышает вовлеченность аудитории, и реклама запоминается.

Подружка

Еще одна e-mail рассылка, выделившаяся на фоне прочих, «взяла» аудиторию полезностью контента. «Подружка» оправдала название и в преддверии последних тусовок перед локдауном поделилась идеями завораживающих образов и необходимыми для их создания средствами.

Прямые ссылки на товары сократили время потребителя на поиски и подбор косметики и позволили собрать в корзине весь набор для идеального образа в 4 касания. Согласитесь, в разгар рабочей недели это довольно действенный способ замотивировать читателей совершить покупку именно в «Подружке»: когда это можно сделать быстро, только-только загоревшись идеей образа, кто будет садиться, открывать другие интернет-магазины и сравнивать цены или искать альтернативу?

LADA

Разумеется, мы не могли пройти мимо любимой автомобильной сферы: соотечественники порадовали и тут! «LADA» выпустила специальную серию автомобилей [BLACK]. «Уникальная комбинация хрома и глянца, энергии черного и эмоций цветного – это то, чем выделяется новая серия» – заявляет производитель. Именно под это был выпущен рекламный ролик, распространившийся в социальных сетях. В промо обыгрывается детская «черная-черная» страшилка и демонстрируются модели авто, выпущенные в этой серии: Lada Vesta SW Cross, XRAY Cross и Niva Legend.

О возросшей популярности видео-контента не написал сейчас только ленивый, но тут цифры говорят сами за себя. За неделю видео собрало 1,4 миллиона просмотров на YouTube (и стало самым популярным на официальном канале), а также 14,7 тысяч – в Instagram, побив все рекорды аккаунта.

Mercedes-Benz Russia

Хоть бренд Mercedes и не российский, креативщиками в этом году оказались именно наши маркетологи. На официальном аккаунте Mercedes-Benz Russia в канун Хэллоуина появился рекламный ролик, напугавший автолюбителей. «Аж мурашки по багажнику» – действительно, такое выдержит сердце не каждого…

За 3 дня видео набрало 19,5 тысяч просмотров в Instagram и более 6 тысяч – в официальной группе VK.

Baggins Coffee

Раз уж речь зашла о социальных сетях, нельзя не отметить специфический SMM в преддверии праздника. Локальная сеть кофеен из Санкт-Петербурга «Baggins Coffee» сгустила краски и даже ввела нового персонажа – страшно очаровательного человека-тыкву, любителя напитков из сезонного меню.

Страшный digital: как российские бренды отметили Halloween 2021

Несмотря на то, что Хэллоуин традиционно не отмечается в России, с каждым годом интерес к этому празднику растет, а приуроченные рекламные кампании заходят на «ура» и создают особую загадочную атмосферу. Приятно видеть, что и российские бренды все активнее и креативнее проявляют себя по случаю Дня Всех Святых.

А какие рекламные кампании, приуроченные к Хэллоуину 2021, запомнились больше всего вам? Делитесь в комментариях крутыми кейсами, обсудим)

33
Начать дискуссию