Агентство интернет-маркетинга. Генерируем трафик. Работаем над имиджем. Анализируем. И увлекательно рассказываем о мире диджитала ✨ https://aksioma-web.ru
Друзья! К сожалению, бот для аудита контекстной рекламы временно приостановлен, но мы не оставим вас в беде! Если есть подозрения, что с вашими кампаниями что-то не так, напишите нам напрямую, и специалисты вас проконсультируют. Ведь живой человек всегда лучше бота 😉
https://t.me/aksioma_web_contact_us
Да, сам ЖК действительно строился в 2 этапа, но к первому наш клиент отношения не имел. Купив замороженный объект, девелопер выходил на рынок с нулевой узнаваемостью. И важно было отстроиться от предыдущего застройщика, поэтому мы выходили в информационное пространство как совершенно новый проект. Для обработки предыдущего негатива, конечно, тоже пришлось приложить немало усилий - именно для этого и был подключен ORM (работа с репутацией). В остальном же было важно не создавать ассоциаций с тем долгостроем.
На момент февраля 2022 года все квартиры были потенциально проданы - дело оставалось за менеджерами по продажам. Трафика в воронке было достаточно, и проект был завершен. Так как путь совершения сделки в сфере недвижимости небыстрый, часть этого трафика дошла до покупки через месяц-два-три. Кроме того, никто не застрахован от непредвиденных обстоятельств: например, не одобрили ипотеку и пришлось отменить бронь. Однако после февраля платный трафик не привлекался: отдел продаж работал с имеющейся базой, которую мы помогли создать за время проекта. Для этой же аудитории публиковались и некоторые объявления в социальных сетях.
.
Долю рынка рассчитывали как отношение количества сданных квадратных метров в ЖК к общему числу квадратных метров на рынке новостроек Великого Новгорода по данным Росстата. Именно тех сданных метров, которые мы помогли продать клиенту.
Егор, спасибо Вам за интерес к нашей работе :)
Насчет ожиданий застройщиков: конечно, у всех требования "чем лид дешевле, тем лучше", но если говорить о реальных цифрах по рынку, то на 2020-2021 год в отдельных регионах 3-5 тыс. руб. было нормой, и то ко второй половине 2021 года даже 5 тыс. руб. стали большой редкостью - стоимость привлечения стала расти. Не говоря уж о рынках Москвы и Санкт-Петербурга, где уже тогда цена за лид подбиралась к 10 тыс. руб. и более.
Сейчас в зависимости от региона и класса жилья ожидаемая стоимость варьируется от 7 до 20 тыс. руб и выше. Это что касается контекстной рекламы, с других инструментов цифры действительно могут чуть отличаться.
Есть, и она вполне подойдет для малого бизнеса и, в некоторых случаях, для среднего (зависит от стоящих перед бизнесом задач). Однако для полноценной серьезной работы сервис недостаточно гибкий: там нельзя создавать кастомные дашборды по необходимым метрикам, настраивать под себя воронку продаж, этапы сделок и многое другое. Кроме того, существуют ограничения по учету расходов на маркетинг
Вы правы! Еще в список могли бы войти Битрикс, Mango Office, Callibri и многие другие сервисы, но мы выделили для обзора только те, которые лучше всего показали себя в нашей практике :)
Павел, спасибо большое за ваше мнение и полезные статьи!)
Мы согласны с вами по всем пунктам и, если вы вернетесь в текст этой статьи, то в блоке "Сложности в расчёте показателя: тонкости и упущения" увидите, что мы рассказали и про учет длины цикла сделки и про то, почему в формулу ДРР рекомендуется подставлять не всю сумму прибыли, а только ту часть, что пришла с рекламы.
Да, вы правы, в августе были некоторые трудности с импортом, но наш клиент сосредоточился на тех брендах, поставки которых были менее проблематичными. В частности, на корейских и китайских.
Разумеется, нужно и работать над собой - об этом тоже есть в статье. Специалист поможет тогда, когда работодатель уже нормальный, но хочет, чтобы об этом узнали не только действующие сотрудники, но и потенциальные :) Поэтому важен комплекс: просто красивая картинка быстро распадется, если за ней пусто.
Стандартно отредактировать название организации можно в личном кабинете Яндекс.Бизнес в разделе "О компании" -> "Данные". После модерации оно обновляется и на карте. На каком этапе у вас возникает проблема? Название не проходит модерацию?
Сергей, мы используем плагин WordStater
Большое спасибо за интерес к нашей статье) Пункты для обзора были выделены на основе частых вопросов коллег и клиентов - мы постарались разобрать их все, пусть и большинство факторов влияет опосредованно.
Вообще в России топ популярных поисковых систем: Google, Yandex, Mail.ru, bing, Yahoo! (Источник: https://marketer.ua/search-engine-stat-world/)
Но в нашей статье приведена статистика популярности Яндекса даже не просто как поисковой системы, а как сайта, источника трафика по сравнению и с озоном, ВК, авито и пр. Источник: https://www.alexa.com/siteinfo/yandex.ru
Демьян, если вы имеете в виду по популярности сертифицированных агентств, то в этом разделе на Яндексе они расположены рандомно, без привязки к каким-либо показателям
Полностью с вами согласны)