Мультиканальность — это уже не тренд онлайн-продвижения, а необходимость. Особенно, когда дело касается дорогостоящих товаров, к которым пользователи долго присматриваются и изучают. Недвижимость — один из таких примеров: 61% покупателей принимают решение на основе общей медийности застройщика. Рассказываем как с помощью комплекса диджитал-инструме…
Отличная работа!
Почему-то хочется задать такой вопрос:
Какую стоимость привлечения одного юнита ставят застройщики?
В статье видел в цифру не больше 5000 и это меня смутило. Я никогда не работал в недвижке, но понимаю, что там бешеная конкуренция и цикл заключении сделки огромный. Так какую стоимость лида ожидают заказчики, зависит ли она от каналов или они высчитывают по другой метрике типа от общего ДРР?
Егор, спасибо Вам за интерес к нашей работе :)
Насчет ожиданий застройщиков: конечно, у всех требования "чем лид дешевле, тем лучше", но если говорить о реальных цифрах по рынку, то на 2020-2021 год в отдельных регионах 3-5 тыс. руб. было нормой, и то ко второй половине 2021 года даже 5 тыс. руб. стали большой редкостью - стоимость привлечения стала расти. Не говоря уж о рынках Москвы и Санкт-Петербурга, где уже тогда цена за лид подбиралась к 10 тыс. руб. и более.
Сейчас в зависимости от региона и класса жилья ожидаемая стоимость варьируется от 7 до 20 тыс. руб и выше. Это что касается контекстной рекламы, с других инструментов цифры действительно могут чуть отличаться.