С помощью анализа конкурентов в соцсетях можно:

1. Обнаружить чужие ошибки и не допустить собственных промахов. Например, вы можете увидеть, что конкурент несвоевременно отвечает под комментариями в товарах . А может он пишет неправду? Мошенничает с конкурсами, или же плохо оформил посты и совсем не выкладывает в Инстаграм истории (вот же негодник!). Или при создании рекламных креативов вообще не учитывает боли целевой аудитории.

2. Взять лучшее и сделать еще круче. Если ваш конкурент – молодец, это еще интересней. Значит в его профиле есть чем поживиться, можно взять и классные приемы, и интересные темы для публикаций. Даже рекламные креативы можно взять на вооружение.

Конкурентный анализ помогает выстроить стратегию привлечения подписчиков на основе чужого опыта. Для этого вам нужно будет изучить как совершаются сделки и работают менеджеры/админы страниц.

0
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

Все правильно, зачем изобретать велосипед, когда можно посмотреть как сделали другие. Выявить недостатки, и реализовать продукт лучше, если конечно хватит ресурсов)

Ответить
Развернуть ветку
Гузель Потапова
Автор

Да ресурсы это тоже важный вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда