Помните паузу в медийном пространстве после 24 февраля 2022? Ступор, неопределенность, выбор «правильной» стороны.А давайте остановимся на 8 профессиональных страхах которые возникают у коммуникационных экспертов в 2023.Страх публичных выступленийНе каждый пиарщик любит выступать. Среди нас много интровертов.Страх того, что материал не возьмут в СМИЭто один из основных страхов. Особенно в начале PR-пути. Я помню, как я молился, чтобы кто-то из Федеральных телеков приехали освещать мое благотворительное мероприятие. В итоге НТВ и Первый приехали.Кризис объекта PR-поддержкиНапример ТОП-менеджер компании заявляет в публичном пространстве о поддержке ВСУ. Тут молчать и ждать не получится и нужны срочные антикризисные меры. Если бы Яндекс обратился ко мне за помощью их репутация была бы спасена.Неопределенность2022-2023 заставила рынок сделать выбор. Кто-то уехал, кто-то остался. А кто-то даже сменил название агентства, чтобы убрать букву Z из названия. Потеря клиентаБазовый страх это наши потребности. Поэтому деньги всегда решают. И если уходит клиент, соответственно уменьшается финансовый поток и стабильность. Попасть в черный список «Федосеева»Если вы евролиберал еще зарабатывающий на отечественных клиентах бойтесь попасть в список Федосеева, попав в него ожидайте репутационных и финансовых потерь.Получить статус ИногентаРоскомнадзор не дремлет. Если вы питаетесь деньгами то к вам может придти письмо счастья и вы получите ограничения в бизнесе.Пиарщиков заменит искусственный интеллектПока этого удается избежать, думаю лет девять у нас еще точно есть) А к чему я всё это)?Хватит боятся, давайте уже работать!
Статья супер!
Большое спасибо ☺️
Юрий, а вы не любите выступать публично?
Я люблю, но я скорее исключение из правил)