Чего боятся пиарщики в 2023 году

Помните паузу в медийном пространстве после 24 февраля 2022? Ступор, неопределенность, выбор «правильной» стороны.

А давайте остановимся на 8 профессиональных страхах которые возникают у коммуникационных экспертов в 2023.

  • Страх публичных выступлений

Не каждый пиарщик любит выступать. Среди нас много интровертов.

  • Страх того, что материал не возьмут в СМИ

Это один из основных страхов. Особенно в начале PR-пути. Я помню, как я молился, чтобы кто-то из Федеральных телеков приехали освещать мое благотворительное мероприятие. В итоге НТВ и Первый приехали.

  • Кризис объекта PR-поддержки

Например ТОП-менеджер компании заявляет в публичном пространстве о поддержке ВСУ. Тут молчать и ждать не получится и нужны срочные антикризисные меры. Если бы Яндекс обратился ко мне за помощью их репутация была бы спасена.

  • Неопределенность

2022-2023 заставила рынок сделать выбор. Кто-то уехал, кто-то остался. А кто-то даже сменил название агентства, чтобы убрать букву Z из названия.

  • Потеря клиента

Базовый страх это наши потребности. Поэтому деньги всегда решают. И если уходит клиент, соответственно уменьшается финансовый поток и стабильность.

  • Попасть в черный список «Федосеева»

Если вы евролиберал еще зарабатывающий на отечественных клиентах бойтесь попасть в список Федосеева, попав в него ожидайте репутационных и финансовых потерь.

  • Получить статус Иногента

Роскомнадзор не дремлет. Если вы питаетесь деньгами то к вам может придти письмо счастья и вы получите ограничения в бизнесе.

  • Пиарщиков заменит искусственный интеллект

Пока этого удается избежать, думаю лет девять у нас еще точно есть)

А к чему я всё это)?Хватит боятся, давайте уже работать!

66
4 комментария

Статья супер!

1
Ответить

Большое спасибо ☺️

1
Ответить

Юрий, а вы не любите выступать публично?

1
Ответить

Я люблю, но я скорее исключение из правил)

Ответить