К примеру у вас интернет-магазин и вы хотите нагнать на сайт тех, кто будет регистрироваться на сайте. Не проблема, но сделайте обязательную верификацию, либо по смс, либо по email. Если хотите сделать цель - добавление товара в корзину, то опять таки сделайте обязательную верификацию, либо по смс, либо добавление только зарегистрированным пользователям. С точки зрения маркетинга это звучит не очень, типо мы усложняем путь клиента до корзины, но этим усложнениями мы срежем 99% ботов. Почему 99%, а не 100%? Да все равно какая-нибудь гадина да проскочит)
Спасибо, полезно
Спасибо, что написали так подробно и с примерами, сохраняю💕
рад, что помог :)
Это может сработать если у вас:
Большой бюджет
ИЛИ (И)
Ниша в которой много дешевых лидов
Обычно же это будет выглядеть так:
Вводим капчу/верификацию => Снижаем конверсию => Не набираем необходимое количество лидов в неделю для обучения РК => Падает трафик
Нет трафика - нет фрода :)
Ну и не стоит забывать, что понижая процент конверсии - повышается стоимость лида т.е. для выхода на тот же объем трафика - Вам за каждый лид придется платить дороже
трафик затухнет, если РК на ОЗК. Так ОЗК и так практически не работает уже 1.5-2 года