Интересная, а главное, честная история. Жду с нетерпением следующую часть, Леонард.
.
Я надеюсь, Артём, что вы правы, а я ошибаюсь. Очень надеюсь.
Артём, а вы серьёзно думаете, что агония, которая продлится чуть дольше, спасет мир?
Похоже, вы работаете далеко не в IT, раз так рассуждаете.
Почему она пострадает меньше, мне интересно? Возможно, агония, продлится дольше — не буду спорить. Но конец один: если в офлайне нет денег, откуда они придут в онлайн? Или вы думаете, что онлайн собственные деньги генерирует? Поток когда-то иссякнет.
Везде летят в тартарары — вы не поверите. И повторюсь: IT-то онлайн, а деньги получает из офлайна. Если офлайн в заднице, IT тоже недолго вывезет.
Хоть кто-то из комментаторов адекватен...
Опять спрошу: откуда IT получит клиентов, если офлайн-компании летят в тартарары? Ощущение, что мы в параллельных реальностях живём, ей-богу.
Ок, имелся портфель заказов. Возможно, даже предоплаченный. А на следующий период клиент не продлил, потому что у него просадка по всем фронтам и нечем платить. Совсем нечем. И он тупо отказывается от твоих услуг по причине безденежья и отсутствия перспектив на ближайшее время. Как быть?
К сожалению, не все компании работают с продуктом, который можно донести с помощью курьера.
Ваша злобность не принесёт вам ни здоровья, ни успеха.
Там, где накидывают блоки в Тильда, — никак. А там, где создают сайты, — напрямую.
Да что вы говорите)). Рекламные студии — это не только баннеры, листовки и т. п. Это создание сайтов, продвижение и контент-маркетинг — #этоITдетка.
А платить IT кто будет? Все связано. Офлайн и онлайн — они как партия и Ленин, в смысле близнецы-братья. И неизвестно, кто из них матери-истории более ценен.
А каких образом IT, по-вашему, получает клиентов? Откуда в рекламу идут заказы? Если в офлайне бизнес умрет, то и в онлайне все ровно то же самое.
Это везде так. А родители пишут заявление о переводе ребенка на дистанционное обучение. И правильно.
Какого фига — не знаю. Я об этом слышала от реального человека, который реально работал в Яндекс.Такси.
Я точно знаю, что Яндекс.Такси берет комиссию у таксистов и с чаевых.
Таки маразм.
В Берлине этот запрет из-за коронавируса. Подруга фото прислала — скотчем отгорожено и табличка висит на немецком и английском. Я по-немецки не очень понимаю, по-английски было написано: Door locked! Please use other doors! No ticket sales!
В Берлине уже достаточно давно такой запрет — водители не продают билеты.
Я работала в «Текстерре», там неплохо адаптируют новичков, у меня остались только теплые впечатления о компании. Почти все применяется, что описано в статье Владимира Давыдова.