Согласен. Для ежедневных записей - электронные средства хороши, а вот для Важных для души, самых сокровенных, бумага лучше подходит. Записал мысль на бумагу, и она как будто уже реализована. Это как красной двойной подчеркнуть, да еще в кружочек обвести главную мысль. Еще и блокнот выбираю такой, чтобы взяв в руки, испытывал восторг.
Эдуард, приветствую! Ну а почему нет?
Вот мой пример с книжками:
регулярно встречаю интересные книги, покупаю "в прок" (с мыслью когда-нибудь прочитаю). Есть потребность? Вроде бы нет. Хотелка есть? Да (Мечта? В принципе да, но вполне реализуемая в краткосрочной перспективе).
Сделав яркий заголовок у книги, правильно выбрав целевую аудиторию (меня, скажем на профильной конференции) можно подтолкнуть меня купить книгу, которую я никогда не прочитаю (половину книг, что я покупаю, я в итоге не читаю).
У меня есть потребность? Вроде бы нет .. могу читать могу не читать, да если и не куплю - ничего существенно в жизни не поменяется.
Есть польза для меня? Да - я удовлетворил свою маленькую мечту, посеял надежду, что когда-нибудь прочитаю (а не забуду). В итоге я за стоимость книги, делаю себе напоминалку.
В итоге используя эту модель, можно найти сегмент покупателей, у которых очевидной потребности нет, но товар или услугу они купят.
Светлане Браво! Я бы наверное не решился так рвануть с места. Есть еще смелые авантюристы :-)