Мечта, потребность, проблема, боль - за что клиент готов платить?

На какие "хотелки" клиента стоит делать акцент в продукте, чтобы быстрее и больше заработать.

Невозможно осуществить мечту! Вот, я в детстве мечтал, что у меня будет белый мерседес. Но я как об этом мечтал? Что он так – раз, и есть! А сейчас я могу себе его купить! Но, во-первых, не из мечты, столько денег отдавать, даже за мерседес. Под домом не поставишь его: либо поцарапают, либо вообще угонят…

Фильм "О чем говорят мужчины"
1010

Ещё одно нагромождение сущностей. 
У человека либо есть потребность или ее нет. Если есть, то все мечты, желания всего лишь стадии осознания и удовлетворения потребности.
Вам бы выдумщикам почитать физиологов, психологов, философов, так нет спешим втюхать человеку всякую фигню. 

1
Ответить

Эдуард, приветствую! Ну а почему нет?
Вот мой пример с книжками: 
регулярно встречаю интересные книги, покупаю "в прок" (с мыслью когда-нибудь прочитаю). Есть потребность? Вроде бы нет. Хотелка есть? Да (Мечта? В принципе да, но вполне реализуемая в краткосрочной перспективе). 

Сделав яркий заголовок у книги, правильно выбрав целевую аудиторию (меня, скажем на профильной конференции) можно подтолкнуть меня купить книгу, которую я никогда не прочитаю (половину книг, что я покупаю, я в итоге не читаю). 


У меня есть потребность? Вроде бы нет .. могу читать могу не читать, да если и не куплю - ничего существенно в жизни не поменяется. 

Есть польза для меня? Да - я удовлетворил свою маленькую мечту, посеял надежду, что когда-нибудь прочитаю (а не забуду). В итоге я за стоимость книги, делаю себе напоминалку. 

В итоге используя эту модель, можно найти сегмент покупателей, у которых очевидной потребности нет, но товар или услугу они купят.

2
Ответить

Согласна про уровни осознанности, у каждого разные. 
Но, согласитесь открытый перелом голени - это уже так себе потребность ;)

Дело не в том, как называются хотелки. Дело в том, как и когда эти хотелки использовать при разработке продукта.

1
Ответить