Евгения Белых

+41
с 2018
10 подписчиков
28 подписок
Мечта, потребность, проблема, боль - за что клиент готов платить?

На какие "хотелки" клиента стоит делать акцент в продукте, чтобы быстрее и больше заработать.

Невозможно осуществить мечту! Вот, я в детстве мечтал, что у меня будет белый мерседес. Но я как об этом мечтал? Что он так – раз, и есть! А сейчас я могу себе его купить! Но, во-первых, не из мечты, столько денег отдавать, даже за мерседес. Под домом не поставишь его: либо поцарапают, либо вообще угонят…

Фильм "О чем говорят мужчины"
1010
Клиент vs пользователь: платить и пользоваться — не одно и то же

Что нужно знать о клиентах и пользователях для того, чтобы правильно расставлять акценты в своих продуктах. И не нарваться на подмену понятий.

44
Как мы выстроили модель продаж контрактной разработки продуктов
Как мы выстроили модель продаж контрактной разработки продуктов

В 2015 году мы с Дмитрием Черноморцем открыли компанию, которая занимается контрактной разработкой продуктов полного цикла: от идеи до запуска на рынок. Бизнес сложный, рынок неподготовленный, уровень неопределённости высокий. Все как мы любим.

1212
Хороший продукт-менеджер - это сам по себе хороший продукт

Интервью о том, как работают продакты в Беларуси.

Хороший продукт-менеджер - это сам по себе хороший продукт
1010