Хорошая статья, отдельное спасибо за примеры брендов. Удобно использовать особенно, если твой бред 'похож' на чей-то - есть готовая стратегия коммуникации)
Соединение функции обогреватель и пуфика - спорно. Можно ведь привыкнуть и присесть на раскаленный пуф 🙄
Ой, круть!
Почему? У клиента могут быть платежеспособные дети, родители, муж или жена. Ещё у клиента есть кредиты. Если не кредиты, то срочные займы. Если не рассрочка... То деньги можно украсть. Я не призываю, но ведь это происходит каждый день.
Самая частая ситуация, в которой деньги находятся любым путем - это медицина. Чем опаснее диагноз - тем больше денег. Именно поэтому фарм отрасль так уверенно себя чувствует.
Обратите внимание, что девушка в обувном магазине может отдать за новые сапоги сумму, равную 3 (!!!) её зарплатам. Как это выходит?
Ещё мой любимый кейс - айфоны. Люди, которые по уровню заработка категорически не могут себе позволить такой гаджет. Где они берут деньги? Даже на рассрочку?
Понаблюдайте за людьми, которые покупают. И вы увидите, что часто размер дохода никак не связан с покупательской способностью.
Согласна про уровни осознанности, у каждого разные.
Но, согласитесь открытый перелом голени - это уже так себе потребность ;)
Дело не в том, как называются хотелки. Дело в том, как и когда эти хотелки использовать при разработке продукта.
Спасибо, Маргарита. Думаю об этом будет в следующей статье 😊
Простыну же. В декабре то 🙄
Это уже следующая тема) все по очереди)
Потом можно в загородном доме "клумбу" сделать. Шутки шутками, зато не надо по 3 дня кататься по разным кладбищам, чтобы порядок навести. Осквернение могил опять таки..
По указанной методологии нужно работать только с продуктами? К самой структуре компании это применимо?