Евгения Белых

+44
с 2018
10 подписчиков
28 подписок

По указанной методологии нужно работать только с продуктами? К самой структуре компании это применимо?

1

Хорошая статья, отдельное спасибо за примеры брендов. Удобно использовать особенно, если твой бред 'похож' на чей-то - есть готовая стратегия коммуникации)

1

Соединение функции обогреватель и пуфика - спорно. Можно ведь привыкнуть и присесть на раскаленный пуф 🙄

1

Почему? У клиента могут быть платежеспособные дети, родители, муж или жена. Ещё у клиента есть кредиты. Если не кредиты, то срочные займы. Если не рассрочка... То деньги можно украсть. Я не призываю, но ведь это происходит каждый день.

Самая частая ситуация, в которой деньги находятся любым путем - это медицина. Чем опаснее диагноз - тем больше денег. Именно поэтому фарм отрасль так уверенно себя чувствует.

Обратите внимание, что девушка в обувном магазине может отдать за новые сапоги сумму, равную 3 (!!!) её зарплатам. Как это выходит?

Ещё мой любимый кейс - айфоны. Люди, которые по уровню заработка категорически не могут себе позволить такой гаджет. Где они берут деньги? Даже на рассрочку?

Понаблюдайте за людьми, которые покупают. И вы увидите, что часто размер дохода никак не связан с покупательской способностью.

1

Согласна про уровни осознанности, у каждого разные. 
Но, согласитесь открытый перелом голени - это уже так себе потребность ;)

Дело не в том, как называются хотелки. Дело в том, как и когда эти хотелки использовать при разработке продукта.

1

Спасибо, Маргарита. Думаю об этом будет в следующей статье 😊

1

Потом можно в загородном доме "клумбу" сделать. Шутки шутками, зато не надо по 3 дня кататься по разным кладбищам, чтобы порядок навести. Осквернение могил опять таки..