Мечта, потребность, проблема, боль - за что клиент готов платить?

На какие "хотелки" клиента стоит делать акцент в продукте, чтобы быстрее и больше заработать.

Невозможно осуществить мечту! Вот, я в детстве мечтал, что у меня будет белый мерседес. Но я как об этом мечтал? Что он так – раз, и есть! А сейчас я могу себе его купить! Но, во-первых, не из мечты, столько денег отдавать, даже за мерседес. Под домом не поставишь его: либо поцарапают, либо вообще угонят…

Фильм "О чем говорят мужчины"
1010

Разжевано! 
Только не написано какими вопросами выявить проблему и боль клиента))
Говорят "Спроси маму!" поверхностно раскрывает тему, да?)))

1
Ответить

Это уже следующая тема) все по очереди)

Ответить