Ок, спасибо за предложение. Обсудим с коллегами и напишем вам, если решим.
Мы понимаем, что отказаться можно, но просим уточнить, как это можно сделать именно в личном кабинете. Да, отказ с приходом на ПВЗ возможен, но в нашем случае было сделано 1000 заказов, с 1000 аккаунтов, по 1-2 штуки. За ними, скорее всего, никто в ПВЗ не придет, и с каждой штуки всё-таки будет удержано 50 рублей. Ну а если реально организована работа 1000 людей и все они придут, то данная операция будет стоить уже гораздо больше, чем мы рассчитали в гипотезе...
Да всё хорошо вроде, работаем;)
Иван, не совсем понятна суть Вашего предложения. По пп. 2 и 3 - цены мы точно не трогали, Wildberries доп. скидок тоже не устанавливал. География заказов - да, это то, что интересует нас на данном этапе. В ЛК есть отчет по регионам, но по результатам продаж; нам же сейчас нужна такая информация по поступившим но не исполненным заказам. Если можете помочь с такой аналитикой - напишите подробнее, будем рады.
Нет, это не наш случай. У нас FBO, весь товар был заказан со складов Wildberries - это даже усложняет схему.
Производим.
Нет, мы производим сами.
Это крайне интересная информация. Убедительно просим рассказать подробнее об этой процедуре. Мы не нашли подтверждения того, что такой механизм возможен, запросили у Wildberries подробности - но спорить не будем, дождемся аргументов. Если честно, немного страшно, ведь если вы правы, то это развязывает всем руки на всё - можно делать любые заказы и отказываться от них.
Откуда такой пессимизм? Если есть прецеденты - убедительно просим поделиться, будет очень полезно и для нас, и для других участников.
Антон, а о какой именно аналитике речь? Спасибо.
Как минимум;(
Иосиф, спасибо. Вы коротко изложили то, что мы сейчас пытаемся просчитать) рекламную кампанию не запускали, ценообразование не трогали. С переупаковкой хорошее решение, да, но у нас FBO - нужно продумать механизм реализации.
Самим интересно) свои предположения изложили в гипотезе, следим за развитием ситуации. Расскажем, как раскроем схему.
Михаил, добрый день! Пока идет разбирательство этой ситуации, мы не хотим раскрывать ТМ и привлекать лишнее внимание. Однако считаем необходимым рассказать о самом прецеденте. Если история получит интересное продолжение и развязку - обязательно поделимся обо всем в деталях и подробностях.
Обратил внимание на интересный факт! У одного и того же человека разместившего 3 отзыва на 3 разные продукта с разницей в пару минут между каждым отзывом, 1 отзыв помечен, как "исключен из рейтинга", а оставшиеся 2 не помечены! А интересен этот факт тем, что два непомеченных отзыва на товары продаются непосредственно ООО Вайлдбериз ;))))
Да, конечно, мы с этим не спорим. Для полноты именно нашей картины перечитайте, пожалуйста, предыдущий комментарий в этой ветке. Аналогичный вопрос к вам - отменяли ли заказы в личном кабинете, без прихода в ПВЗ?