Когда я давал бесплатные первоначальные консультации, это была обычная практика продаж. Я консультант, а ты потенциальный клиент. Я бы привел тебя в свой красивый офис, был бы достаточно мил и послушал твою печальную историю. Я бы посочувствовал при необходимости, но, в конце концов, я бы не стал предлагать никаких реальных юридических советов. Когда кто-то приходил, желая получить бесплатную информацию, я передавал их другим специалистам. Для меня это было нечестно и лицемерно, вдобавок к пустой трате времени. Наконец, я решил оставлять скидку за первоначальные консультации, понимая, что могут быть некоторые клиенты, для которых я ничего не могу сделать, но, по крайней мере, они заплатили деньги, чтобы обратиться за моими услугами, поэтому я готовился чтобы дать им лучший совет, который я мог бы дать во время первоначальной консультации.