Бесполезны ли бесплатные консультации?

Бесполезны ли бесплатные консультации?

Вероятно, вы попали на эту статью, потому что ищете консультацию. Вы, наверное, задались вопросом «зачем мне платить за консультацию, если некоторые юристы/врачи/психологи предлагают бесплатные». Я пришел к выводу, что бесплатные консультации бесполезны по ряду причин и далее я объясню почему.

Когда у вас есть, например, юридическая проблема или вопрос, и вы ищете ее в интернете, то с большой долей вероятности вы найдете эксперта готового проконсультировать free of charge. Но специалисты не собираются давать вам бесплатную консультацию - они будут давать вам то, что называется оценкой случая. Что действительно случится, так это то, что адвокат или лицо, принимающее участие в приеме, выслушает вас и определит, могут ли они вам помочь, а затем подведет вас к стоимости своих услуг. Он не даст вам юридической консультаций, не ответит на попутные вопросы и не станет углубляться в ваше дело. Это то, чем я был свидетелем ни один раз принимая участие в приемах, которые, по сути, были лишь оценкой случая. Бесплатные консультации не подразумевают реальной помощи.

Я обнаружил, что большинство людей проходя бесплатные консультации ожидают от них реальной пользы. Для того, чтобы это стало возможным, эксперту необходимо получать хотя бы потенциальную пользу, а не только тратить свое время на холодного клиента. Я открыл биржу консультаций AnyAsk где каждая бесплатная консультация позволит эксперту увеличить свой траст в глазах потенциальных клиентов и позволит сфокусироваться на качестве ответов.

Бесполезны ли бесплатные консультации?

Биржа онлайн консультаций AnyAsk.ru

ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПЛОХОЙ СОВЕТ

При серьезном подходе к делу нет такого понятия, как «быстрый вопрос». Если, например, адвокат дает вам совет, основанный исключительно на «быстром вопросе», он не сможет дать вам ответ принимая во внимание 100% необходимой информации, необходимой для того, чтобы дать вам адекватную рекомендацию.

ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ С ПЕРВЫХ МИНУТ

Если вы позвонили и задали «быстрый вопрос», вы, вероятно, просто помешали человеку сделать что-то, оплачиваемое для другого клиента. «Быстрый» обычно является синонимом «бесплатно», поэтому это фактически потеря денег, ответ на ваш вопрос. Неважно справедливо это или нет, но это означает, что я, вероятно, уже сделал предварительное суждение о вас, что может отразиться на качестве ответа, который вы получите.

Я МОГУ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТА

Ваш «быстрый вопрос» на самом деле считается юридическим процессом. Если я дам вам какой-либо совет, каким бы простым он ни был, вы только что формально стали моим клиентом в соответствии с законом. Возможна гипотетическая ситуация, когда человек, который пытается подать на вас в суд, входит в мой офис желая заплатить мне, чтобы я подал на вас в суд в связи с проблемой, по которой вы мне звонили. Мой 30-секундный ответ вам помешает мне остаться у платящего клиента. Ваш «быстрый вопрос» может стоить мне реальных денег.

ТЫ СОЛЖЕШЬ МНЕ

Люди инстинктивно ищут подтверждающую информацию. Ваш «быстрый вопрос», вероятно, содержит всю информацию, которая поможет вам выглядеть великолепно, и, скорее всего, не будет содержать «плохих фактов», которые каждый порядочный юрист знает для разгадки своих дел. Поскольку вы не можете рассказать мне все, что произошло, в «быстром вопросе», я знаю, что вы тщательно выберете факты, которые заставят вас хорошо выглядеть, а не те, которые в конечном итоге помогут полностью раскрыть суть дела.

ПЕРЕДАЧА ДРУГОМУ КОНСУЛЬТАНТУ

Когда я давал бесплатные первоначальные консультации, это была обычная практика продаж. Я консультант, а ты потенциальный клиент. Я бы привел тебя в свой красивый офис, был бы достаточно мил и послушал твою печальную историю. Я бы посочувствовал при необходимости, но, в конце концов, я бы не стал предлагать никаких реальных юридических советов. Когда кто-то приходил, желая получить бесплатную информацию, я передавал их другим специалистам. Для меня это было нечестно и лицемерно, вдобавок к пустой трате времени. Наконец, я решил оставлять скидку за первоначальные консультации, понимая, что могут быть некоторые клиенты, для которых я ничего не могу сделать, но, по крайней мере, они заплатили деньги, чтобы обратиться за моими услугами, поэтому я готовился чтобы дать им лучший совет, который я мог бы дать во время первоначальной консультации.

ПОНЯТНО, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ПЛОХИМ КЛИЕНТОМ

Для вас это может быть сюрпризом, но адвокаты нанимают и увольняют своих клиентов так же, как вы нанимаете и увольняете их. Если вы им не понравитесь, они перестанут вас представлять или никогда не возьмутся за дело. Есть практика выставления оценки клиентам. Клиенты категории «А» ценят время консультантов, уважают их расписание и вовремя оплачивают счета. Клиенты категории «D» ожидают немедленных результатов, звонят в любое время дня и согласовывают каждый счет. «D» клиенты не задерживаются надолго. Нежелание платить за первоначальную консультацию со скидкой - это первый сигнал, указывающий на то, что вы окажетесь в нижней части шкалы.

Начать дискуссию