Таргет на подписки для музыкальной панк-группы

Объектом таргета на этот раз выступил официальный тикток аккаунт музыкальной группа НИСЫ. В данным момент, у ребят проходит гастрольный тур по городам России и от клиента поступила четкая задача поддерживать постоянный траффик на новые видео в профиле. А именно давать просмотры, лайки, комментарии и подписки.
KPI - 4 цента за подписчика

Была выбрана следующая тактика: создаем две кампании - одну таргетируем на гео МСК и СПБ, вторую на регионы, где у ребят проходят концерты.
Дневной бюджет находиться на уровне 50$
Аудитория: Ж 13-25
Сходу в публикации Spark Ads было загружено 20+ видео, поэтому разбивки в группах сделали следующим образом:
1-3-5
2-4-6
3-5-7
4-6-8
...
В процессе открута я наблюдал, какие комбинации роликов дают лучший CPM и цену за подписку ниже, а какие наоборот. Исходя их этого, неудачные группы выключал и комбинировал ролики удачных в новых группах.

Разных комбинаций может быть очень много. Чтобы не запутаться, я использовал удобный генератор разбивки:

В итоге, выглядело это вот так:

Таргет на подписки для музыкальной панк-группы

Стартовал открут и тут БАЦ!

Пришла первая проблема: не все ролики проходили модерацию. Чаще всего отклоняли за мат в песнях и курение + распитие алкоголя в кадре. Поэтому, примерно 15-20% загруженных роликов в профиле оказались "бракованными" для рекламы.

После того, как первая проблема была решена, возникла вторая - крайне слабый открут бюджета. При KPI в 50$ в день, я откручивал 35-40$ от силы. В один из дней не получилось выкрутить даже 15$!! Многочисленные дубли групп помогали только в первое время. Затем открут снова становился слабым.

Чтобы это исправить сперва был повышен дневной бюджет до 100$. Потом были сделаны несколько дублей самых успешных групп на автоставке. Ожидаемо, алгоритм на автоставке сработал не совсем адекватно, долго не откручивая бюджет и потом резко выкрутив цену на подписку в несколько раз выше той, что в KPI. Группы на автоставке сразу были остановлены.

После этого, решение проблемы наконец было найдено: вернуться на ручную ставку в 4 цента и сузить аудиторию по интересам. И это сработало! Открут ускорился, группы начали быстрее выходить на аукцион и алгоритм быстрее находил подходящую ЦА по интересам.

Дело оставалось за малым: делать дубли удачных групп на автоинтересах и следить за показателем цены за подписчика. При достижении показателя в 5-6 центов, выключаем группу и делаем следующую. И так, пока равномерно не выкрутим весь бюджет)
В итоге, имеем следующие показатели за две недели работы:

Таргет на подписки для музыкальной панк-группы
Таргет на подписки для музыкальной панк-группы

Даты: 1.11-15.11
Потрачено: 752,81$
Показов: 606 675
Подписчиков профиля: 15 836
Лайков: 107 605
Комментариев: 270
Поделились видео: 139 чел.
Цена за подписчика: 0.04$

Как видно, KPI был соблюден и клиент остался доволен. Сейчас ребята в процессе гастрольного тура и скоро нас ждут новые ролики с концерта в ленте.

Не бойтесь делать тесты новых групп и сужать аудиторию интересами!

Хочешь запустить таргет в тиктоке или получить консультацию? Напиши мне в телеграм: @yarotarget

Также этот кейс не был бы возможен без моей коллеги Аллы Иванкив! Телеграм: @alla_ur

Алла - безумно крутой таргетолог с массой кейсов и довольных клиентов. подписывайся на ее канал в телеграм, чтобы быть в курсе всех обновлений и фишек по таргету в тикток:

1
Начать дискуссию