Кейс: 508 заявок на Кухни из Санкт - Петербурга

О ПРОЕКТЕ:

Компания Fenixworkshop обновила упаковку сайта и увеличила бюджеты в таргетированной рекламе.

Средний чек от 50.000 Рублей

ЗАДАЧА:

Оптимизировать рекламные кампании в Instagram и держать стоимость заявки ниже 400 рублей.

Анализ и подготовка:

Клиент до меня работал с таргетологом, цена заявки была - 1 500 рублей, это не устраивало клиента. Я сделал анализ рекламного кабинета и начал выявлять ошибки, после чего принял решение сделать:

1. Уменьшить число креативов в группе объявлений.

Крутилось 5-8 объявлений на 350 рублей дневного бюджета. Этого много для такого бюджета и большинство креативов не показывали себя.

2. Доработать воронку клиента.

У человека не было системной воронки и почти не использовался ретаргетинг - важнейший элемент в рекламе. Разработали систему, которая начала приносить заявки по нужной цене

3. Креативы

Креативы были не читаемы и присутствовало много текста. Люди смотрят в потоке и скорее всего этот креатив пролистывали. Мы выделили основные месседжи которые хотели донести клиенту.

4. Копирайтинг

Было: выбрать кухню не так и просто, а понять сколько она будет стоить - еще сложнее, и не всегда хватает времени, чтобы самой разобраться. Поэтому, мы сделали простой тест, который учитывает все особенности кухонь и помогает узнать цену идеальной для вас кухни. Просто пройдите у нас тест и вы все выясните, это займет пару минут!

Стало: Не покупайте кухню в москве..... Пройдите тест из 5ти вопросов и получите бесплатный проект кухни с расчетом стоимости и консультацией дизайнера.

5. Сегментировать интересы или работать без них.

В адсете была "Каша" из интересов и не понятно что давало результат, а что выжигало бюджет. Использовали: Дорогие бренды, роскошь, машины.

6. Использовать ретаргетинг с сайта на тест.

Если человек не совершил целевого действия, а таких более 85%, то мы даем ему более легки шаг - тест

Аудитории из прошлой кампании были сегментированы на 6 новых.

— Lookalike посетителей сайта

— Интересы: Переезд, кухни, интерьер

— Интересы: Роскошная недвижимость

— Интересы: Бренды одежды и часов

— Интересы: Дорогие автомобили.

--- Широкая

Соответственно в каждой группе объявлений было указано 1-3 тематических интереса, чтобы яснее определить какие таргетинги самые результативные.

Чтобы сделать выводы о результатах группы объявлений — фейсбуку достаточно получить охват в 3000 человек

Конвертером трафика выступил одноэкранный квиз из 5 вопросов.
Конвертером трафика выступил одноэкранный квиз из 5 вопросов.

Ответьте на 5 простых вопросов и получите бесплатный проект кухни с расчетом стоимости и консультацией дизайнера

Кейс: 508 заявок на Кухни из Санкт - Петербурга

Была попытка провести ретаргетинг кампанию в Stories инстаграма, но, к сожалению, она не дала желаемых результата…

Мы создали аудиторию посетителей страницы каталога за последний месяц и вели на страницу квиза.

Результат:

По итогу кампании KPI был перевыполнен и мы привлекли 508 заявок по 322р.

Кейс: 508 заявок на Кухни из Санкт - Петербурга

Да-да, разумеется квиз предполагает большой объем интересантов, у которых нет явной потребности и бюджета на покупку кухни.

Все лиды обрабатывал менеджер и приглашал на встречу в салоне или расчет стоимости.

Кейс: 508 заявок на Кухни из Санкт - Петербурга

Итог:

Бюджет 163.978р

Заявок 508

Конверсия 35%

Срок кампании 45 дней

Если у вас есть проект которому нужно организовать трафик систему с классной окупаемостью - пишите Сергей ЧистяковTelegram: @sechik001 inst: https://www.instagram.com/sergeychist/Телефон: +7 904 970 8738

11
реклама
разместить
Начать дискуссию