1. Уменьшить число креативов в группе объявлений.
Крутилось 5-8 объявлений на 350 рублей дневного бюджета. Этого много для такого бюджета и большинство креативов не показывали себя.
2. Доработать воронку клиента.
У человека не было системной воронки и почти не использовался ретаргетинг - важнейший элемент в рекламе. Разработали систему, которая начала приносить заявки по нужной цене
3. Креативы
Креативы были не читаемы и присутствовало много текста. Люди смотрят в потоке и скорее всего этот креатив пролистывали. Мы выделили основные месседжи которые хотели донести клиенту.
4. Копирайтинг
Было: выбрать кухню не так и просто, а понять сколько она будет стоить - еще сложнее, и не всегда хватает времени, чтобы самой разобраться. Поэтому, мы сделали простой тест, который учитывает все особенности кухонь и помогает узнать цену идеальной для вас кухни. Просто пройдите у нас тест и вы все выясните, это займет пару минут!
Стало: Не покупайте кухню в москве..... Пройдите тест из 5ти вопросов и получите бесплатный проект кухни с расчетом стоимости и консультацией дизайнера.
5. Сегментировать интересы или работать без них.
В адсете была "Каша" из интересов и не понятно что давало результат, а что выжигало бюджет. Использовали: Дорогие бренды, роскошь, машины.
6. Использовать ретаргетинг с сайта на тест.
Если человек не совершил целевого действия, а таких более 85%, то мы даем ему более легки шаг - тест