Константин Пушкин

с 2017

Лидогенерация в сфере услуг в Санкт-Петербурге

1 подписчик
28 подписок

Виктория, здравствуйте, спасибо!
Я - ваш (в смысле CALLTOUCH`a) клиент, но мой менеджер никогда меня не зовёт на подобные ивенты... Ну либо в памяти не откладывается, потому что рассылка не заменит живого общения, тем более на актуальные темы.

1

Спасибо за статью, Богдан! А почему такая нелюбовь к «коммуникационным» целям, там, где иногда потенциальному клиенту нужно обратиться к продавцу за консультацией перед заказом/записью? И далее оформляется заказ не на сайте. В принципе, это третий тип целей, но для меня - на уровне макроцелей. А микроцели - вещь очень относительная, нужно их серьезно отбирать, если действительно долгий цикл сделки, множество касаний и длительное «вызревание». Хочется обходиться без них ))

Спасибо, ВиСи, я подписан на @durov и сам увидел новость. Ну что, Дурова в президенты!

1

Вот Мэйл и расписался в своём глобальном Проигрыше. А как всё хорошо начиналось )) Это крах, многие годы труда не принесли серьёзных результатов и решение было найдено залихватски модное, молодёжное! Но такова реальность, мы её принимаем и двигаемся дальше, главное - не испортить то, что сделано к настоящему моменту.