Я предполагаю, что все те, кто готов был прийти, скорее всего, уже зарегистрировались в первую волну, — когда мы собирали Callday 2021. Но все лиды, все регистрации имеют свойство «протухать». Люди забывают, теряют интерес, у них меняются обстоятельства и так далее. Поэтому я и сказала выше, что «мы слили 5 000 регистраций». Конечно, мы им пишем подогревающие письма и в глубине души на них надеемся, но сильно не рассчитываем.
Не очень понятен смысл статьи, и вот почему:
1. Вы знали, что происходит в стране, что собрать такую масштабную конференцию будет, мягко говоря, проблематично, более того, вы сами пишете, что решили не проводить ее, но зачем-то решили сделать. В итоге столкнулись с тем, что никто на конфу не идет, регистраций мало.
2. Зачем эта статья? Выглядит так, что вы перепробовали доступные инструменты (даже Точку упомянули), а статью написали, чтобы кто-то пожалел и зарегался. Не ясно.
3. Почитать кейс не про успешный успех, а про факапы, конечно, интереснее, но будто и так понятно, что стало хуже у всех.
Статья написана для того, чтобы попросить идей у читателей, поскольку на vc тусуется довольно много здравомыслящих людей, и наверняка в рутине мой глаз замылился настолько, что я уже не вижу, где брать реги.
Комментарий недоступен
Виктория, здравствуйте, спасибо!
Я - ваш (в смысле CALLTOUCH`a) клиент, но мой менеджер никогда меня не зовёт на подобные ивенты... Ну либо в памяти не откладывается, потому что рассылка не заменит живого общения, тем более на актуальные темы.
Константин, это очень ценное замечание (и отличная идея для поиска регистраций). Спасибо.
Всё получится) У нас тоже, верю)
Вика, отличная статья!
Вот, что мне пришло в голову по продвижению конфы:
Несколько обаятельных промоутеров около БЦ Москва-сити.
Фургон на крыше которого большой QR-код и надпись типа - Про маркетинг, это сюда и стрелка на QR-код. Пусть он курсирует поочередно у крупных, высотных БЦ.
А ещё можно наливать бесплатный кофе в стаканчики на которых указан анонс мероприятия)