Когда формировали программу, специально выбирали бизнесы и индустрии, которые сильнее всего трансформировались и ощутили на себе все возможности 2020-го: доставка, продажа авиабилетов, онлайн-образование, электронная торговля, медиа и другие. Когда я говорю трансформировались, я имею ввиду перемены как в лучшую, так и в не очень сторону. В число наших спикеров вошли Aviasales, Яндекс.Go, AliExpress Russia, FITMOST, Lamoda, 1С-Битрикс, Skillbox и – для многих неожиданно – Серебряный дождь. Ну и конечно же, мы не смогли не рассказать свою историю этого года.
Статья прекрасна, как и сам Callday! Спасибо за такой бесценный опыт😊
Спасибо.
Максимальный уровень самолюбования и спесь, словно вы высадились на Марс. На деле, вы не переплюнули своего бармена - изображающего бурную деятельность. ЗЫ: Хвальба в комментах от своих же коллег по цеху, вдохновляет? :)
А кто из подобных компаний делает такой уровень мероприятия? Не сотрудник компании ;) Calltouch вы лучшие!!!
Конечно, мне приятно слышать похвалу. Но больше меня вдохновляет конструктивная критика. Судя по вашим словам, Callday вам не зашёл. И я бы с радостью выслушала, почему, чтобы исправить ошибки в следующем году.
Мне лично эта "конфа" не зашла.
Чем именно? Дайте пояснения.