Например, онлайн-марафон по интернет-маркетингу. В программу вошли: контекстная, таргетированная реклама, рассылки, продающий контент, лидогенераторы, SEO. Чего только не было за эти четыре дня. Среди спикеров – представители Яндекс, Google, Tilda Publishing, Aitarget, myTarget, kite., Emerging Travel Group, Bonfire, ну и, конечно же, мы, Calltouch. Программа онлайн-марафона по e-commerce, который мы провели, кстати, первым, была ничуть не хуже, можете убедиться сами.
"Придумали 5 типов персонажей – от сериаломана до звезды TikTok – и подобрали забавных котиков для результатов."
Я конечно не эксперт, но ребят, это не котик. Нас обманули, расходимся😅
Да, вы меня раскусили)
Результаты подтверждают, что сейчас время онлайна и за этим будущее. В нынешней обстановке это будет развиваться еще быстрее. Нужно осваивать новые знания и перестраиваться под новую форму ведения бизнеса.
Хочется экспериментировать с форматами. Но чем бы удивить уже искушенного зрителя?!
Приветствую!
Всё хорошо и замечательно, но нет никакой конкретики в цифрах, которые все так любят:
1) Какой бюджет?
2) Срез из "подписчиков" в новых клиентов? Как это повлияло на продажи? Насколько просели или отыграли в сравнении с мартом-апрелем прошлого года?
К сожалению, не могу поделиться абсолютными значениями, но если говорить о бюджете, то на онлайн мы потратили в 3 раза меньше, чем когда проводили аналогичные мероприятия в офлайне. При этом собрали в 2, а иногда и в 3 раза больше регистраций, которые отдали на отработку в ОП.
Сравнивать продажи апреля 2019 и 2020 года как минимум странно, учитывая, что львиная доля бизнеса заморозила свои бюджеты на рекламу, а значит и на аналитику. При этом мы выполнили свой реалистичный план, и в этом заслуга всей команды Calltouch.
Очень интересная полезная статья. Согласна с Викторией Одинцовой по поводу глобального влияния цифровых технологий в период короновируса. Действительно, отношение у людей ко многому изменилась и многие привычные жизненные потребности интегрировались в онлайн-систему. Недавно также наткнулась на статью по теме влияния эпидемии на маркетинг https://transforma1.ru/globalnyy-marketing-v-epokhu-koronavirusa, качественный материал, будет интересно тем, кто интересуется этой тематикой.