Как мы перевели весь маркетинг в онлайн за неделю и получили ещё больше лидов

Как изменить маркетинговую стратегию на лету, в течение недели перевести все мероприятия из офлайна в онлайн, а в конце собрать не только выпавшие волосы, но и лиды? Рассказывает Calltouch.

7676

Приветствую!

Всё хорошо и замечательно, но нет никакой конкретики в цифрах, которые все так любят:

1) Какой бюджет?
2) Срез из "подписчиков" в новых клиентов? Как это повлияло на продажи? Насколько просели или отыграли в сравнении с мартом-апрелем прошлого года? 

Ответить

К сожалению, не могу поделиться абсолютными значениями, но если говорить о бюджете, то на онлайн мы потратили в 3 раза меньше, чем когда проводили аналогичные мероприятия в офлайне. При этом собрали в 2, а иногда и в 3 раза больше регистраций, которые отдали на отработку в ОП. 

Сравнивать продажи апреля 2019 и 2020 года как минимум странно, учитывая, что львиная доля бизнеса заморозила свои бюджеты на рекламу, а значит и на аналитику. При этом мы выполнили свой реалистичный план, и в этом заслуга всей команды Calltouch.   

Ответить