Всё хорошо и замечательно, но нет никакой конкретики в цифрах, которые все так любят:
1) Какой бюджет? 2) Срез из "подписчиков" в новых клиентов? Как это повлияло на продажи? Насколько просели или отыграли в сравнении с мартом-апрелем прошлого года?
К сожалению, не могу поделиться абсолютными значениями, но если говорить о бюджете, то на онлайн мы потратили в 3 раза меньше, чем когда проводили аналогичные мероприятия в офлайне. При этом собрали в 2, а иногда и в 3 раза больше регистраций, которые отдали на отработку в ОП.
Сравнивать продажи апреля 2019 и 2020 года как минимум странно, учитывая, что львиная доля бизнеса заморозила свои бюджеты на рекламу, а значит и на аналитику. При этом мы выполнили свой реалистичный план, и в этом заслуга всей команды Calltouch.
Приветствую!
Всё хорошо и замечательно, но нет никакой конкретики в цифрах, которые все так любят:
1) Какой бюджет?
2) Срез из "подписчиков" в новых клиентов? Как это повлияло на продажи? Насколько просели или отыграли в сравнении с мартом-апрелем прошлого года?
К сожалению, не могу поделиться абсолютными значениями, но если говорить о бюджете, то на онлайн мы потратили в 3 раза меньше, чем когда проводили аналогичные мероприятия в офлайне. При этом собрали в 2, а иногда и в 3 раза больше регистраций, которые отдали на отработку в ОП.
Сравнивать продажи апреля 2019 и 2020 года как минимум странно, учитывая, что львиная доля бизнеса заморозила свои бюджеты на рекламу, а значит и на аналитику. При этом мы выполнили свой реалистичный план, и в этом заслуга всей команды Calltouch.