Они все одинаково унылы. Но ф01 была хороша. Синяя на белой коже. Но не Альпина. Ни одного ни черного или белого 222 не видел. 221 бывали вишневые и синие да зеленые.
От мягкости этой меня укачивает. Терпеть такое не могу.
И покупать эску не имея активов на неск десятков миллионов долларов глупо, но у нас 90% машин в пределах садового-это s500. Ни в одной стране мира их столько не покупают, более того, это скорее дурной тон. А внешность нынешних мерседесов как и салон крайне на любителя. Поэтому после мл 166 отлично зашел дизельный цлс для поездок в финку. но для города он большой
Да бросьте. Е65 Бэнгла уродлива до нельзя.
У 760 ужасно страшная торпедо будто балончиком покрашена. У г30 салон приятнее. Но на 5 не ставят пневму.
Да и в городе 760 за 13 млн не знаю зачем. Есть прекрасная 740д. Но членовозы это что-то совковое и сразу акцент южный появляется уася
Америка. Корвет и Чарджер Хеллкат)
Боряокуенныйпарень
Но американцы реально без проблем особо
если не для внутреннего рынка иначе запчасти долго ждать
нет. у а1 жесткий пластик. а3 более дубовая чем гольф если она не в топе. А5 спортбэк новая нравится.
но у ауди мотор там где у большинства машин телевизор и тк мотор перед передней осью а не максимально за ней-у неё дикая недостаточная поворачиваемость и она лезет наружу постоянно. и даже если сесть в а7 в жирной комплектации то чувствуется ваг. они даже ламборгини испортили
У нас на компании было несколько Фокусов и 2 Серато. К Фордам даже на 150тыс не было проблем. Киа похуже всем, но и продавались дольше.
Я предпочитаю Вольво. И Дукати.
Корея не моё. Япони и подавно. Между МВ и БМВ всегда выбираю Мерседес. ВАГ терпеть не могу. От Гольфа до Панамеры. Обожаю Купер С и Фиат 500.
А Рав4 прям веселый. У Тигуана хотя бы приятные материалы и удобно. Нет многоуровневой торпедо из убогих материалов со страшной подсветкой. Ку5 дороже. И Ауди ничем не лучше. Кодиак дорогой. И Ауди как раз машины без кайфов. Даже РС. А Тигуан можно чипануть и будет 240 сил. А то и 300. Рево Стэйдж 3. Или Шкода Йети. Крета стоит от 1 млн. По цене Рав4 есть Куга та же. К Фордам нареканий нет.
Тигуан
РАВ4 5 летний стоит почти как новый.
Прадо-это уж лучше купить Туарег как бы мне не нравился ваг.
Сергей, без проблем
drive2.ru/b/3144975/
drive2.ru/b/288230376151925867/
drive2.ru/b/288230376151780188/
drive2.ru/b/461827045454777453/
Владимир, я не совсем вас понимаю
Так он тоже кому-то может нравиться и быть по карману.
Мне очень нравится с6 и с7. Я вообще не любитель америки, хотя все авто американские на которых довелось ездить зарекомендовали себя отлично. Но к любителям америки никогда не относился и не мечтал о Камаро-Мустанге. Но Корвет мне очень нравится. Даже знал одного человека у которого он есть.
И на Чарджете срт8 меня катали неск лет назад-тоже крайне веселое авто.
Немцы быстрее намного и комфортнее, но в них нет фана. Они просто кладут стрелку.
Тесла была интересна пока первый раз в шоу-руме в Берлине не сядешь и не обалдеешь от "качества" материалов. И потом оказалось её не сложно взять в ренту в Европе. И она прикольна первый час. Но это моё мнение. На фб товарищ постоянно рапортует о том как он доволен Теслой и ему нравится. Даже Х который заряжать приходится неск раз в день)
Понтов не существует.
Если что-то нравится и оно по возможностям-не вижу причин не купить, если хочется.
Dmitry Kalinov
Сергей, ИП без сотрудников-это не бизнес. Это самозанятость.
Кому эти ИП нужны-я не знаю. Какие услуги оказывать-тоже.
В ближашие год-два закрутят гайки ИП и со взносами, и с налогами. Но пока ваши расчёты верны