Они все одинаково унылы. Но ф01 была хороша. Синяя на белой коже. Но не Альпина. Ни одного ни черного или белого 222 не видел. 221 бывали вишневые и синие да зеленые.
От мягкости этой меня укачивает. Терпеть такое не могу.
И покупать эску не имея активов на неск десятков миллионов долларов глупо, но у нас 90% машин в пределах садового-это s500. Ни в одной стране мира их столько не покупают, более того, это скорее дурной тон. А внешность нынешних мерседесов как и салон крайне на любителя. Поэтому после мл 166 отлично зашел дизельный цлс для поездок в финку. но для города он большой
Да бросьте. Е65 Бэнгла уродлива до нельзя.
У 760 ужасно страшная торпедо будто балончиком покрашена. У г30 салон приятнее. Но на 5 не ставят пневму.
Да и в городе 760 за 13 млн не знаю зачем. Есть прекрасная 740д. Но членовозы это что-то совковое и сразу акцент южный появляется уася
Америка. Корвет и Чарджер Хеллкат)
Боряокуенныйпарень
Но американцы реально без проблем особо
если не для внутреннего рынка иначе запчасти долго ждать
нет. у а1 жесткий пластик. а3 более дубовая чем гольф если она не в топе. А5 спортбэк новая нравится.
но у ауди мотор там где у большинства машин телевизор и тк мотор перед передней осью а не максимально за ней-у неё дикая недостаточная поворачиваемость и она лезет наружу постоянно. и даже если сесть в а7 в жирной комплектации то чувствуется ваг. они даже ламборгини испортили
У нас на компании было несколько Фокусов и 2 Серато. К Фордам даже на 150тыс не было проблем. Киа похуже всем, но и продавались дольше.
Я предпочитаю Вольво. И Дукати.
Корея не моё. Япони и подавно. Между МВ и БМВ всегда выбираю Мерседес. ВАГ терпеть не могу. От Гольфа до Панамеры. Обожаю Купер С и Фиат 500.
А Рав4 прям веселый. У Тигуана хотя бы приятные материалы и удобно. Нет многоуровневой торпедо из убогих материалов со страшной подсветкой. Ку5 дороже. И Ауди ничем не лучше. Кодиак дорогой. И Ауди как раз машины без кайфов. Даже РС. А Тигуан можно чипануть и будет 240 сил. А то и 300. Рево Стэйдж 3. Или Шкода Йети. Крета стоит от 1 млн. По цене Рав4 есть Куга та же. К Фордам нареканий нет.
Тигуан
РАВ4 5 летний стоит почти как новый.
Прадо-это уж лучше купить Туарег как бы мне не нравился ваг.
Владимир, я не совсем вас понимаю
Так он тоже кому-то может нравиться и быть по карману.
Мне очень нравится с6 и с7. Я вообще не любитель америки, хотя все авто американские на которых довелось ездить зарекомендовали себя отлично. Но к любителям америки никогда не относился и не мечтал о Камаро-Мустанге. Но Корвет мне очень нравится. Даже знал одного человека у которого он есть.
И на Чарджете срт8 меня катали неск лет назад-тоже крайне веселое авто.
Немцы быстрее намного и комфортнее, но в них нет фана. Они просто кладут стрелку.
Тесла была интересна пока первый раз в шоу-руме в Берлине не сядешь и не обалдеешь от "качества" материалов. И потом оказалось её не сложно взять в ренту в Европе. И она прикольна первый час. Но это моё мнение. На фб товарищ постоянно рапортует о том как он доволен Теслой и ему нравится. Даже Х который заряжать приходится неск раз в день)
Понтов не существует.
Если что-то нравится и оно по возможностям-не вижу причин не купить, если хочется.
А вы ездили или минусим только на диванной аналитике и стереотипах?
Конечно. У Фокуса лучше пластик, лучше шумоизоляция, он интереснее управляется, экономичнее и удобнее.
Правда и фокус был 2л титаниум с роботом,а не голый, но и аккорд был какой-то на фарше и на коже. Там одна эргономика салона и материалы ужас. На ходу я ожидал большего тк аккорд мне расхваливали. Особенно 7й. Но я ездил кажется на 9. Это жуть. Но он был куплен по тем ценам ещё около миллиона.
220 был шикарен. 124-140 никогда не нравились.
Насчет 164-после чипа от ОД стал ехать 4.95 по Driftbox при 549лс. Интереснее разгон 100-250, тут чувствуется вся мощь этого авто. Трасса 14л. Город 28-36. И моторы были крайне проблемны.
Косяки американской сборки — лично мне досталась неизлечимый люфт задней левой двери, отклеивающаяся изолента под капотом, а так же жуткая пластмасса в некоторых местах. И на потолке была сеточка вместо алькантары за что подарили 21" амг.
Еще]накрывалась ESP, а так же ECU пару раз тоже выдал приколов. И это все — на новой машине.
166 оказался на голову выше. 556лс-780нм.
Управляемость машины на абсолютно новом уровне. Гораздо более резвый отклик руля, меньше кренов, выше скорость прохождения поворотов, меньше расход, турбояма почти не заметна. И салон в разы приятнее.
А шины сразу после покупки надо ставить обычные Пирелли и продавать ранфлет.
Это мнение обывателя любого. Не выглядит она необычно и дорого. Обычный обмылок. И экран с ПО написанным программистами из Индии стоит намного дешевле чем часы в торпедо Мерседеса.
Аналоговые шкалы намного сложнее сделать чем экранчики за 10 баксов
Вы явно не целевая аудитория.
Немецкие машины качественны. Несомненно.
надежны ли? Да мне без разницы. На мой век хватит. Есть гарантия и подменные авто. Надежность пусть заботит 3 владельца с зарплатой 40 тысяч который её купит и будет обслуживать в гаражах китайскими запчастями.
Вся япония архаичное убогое дорогое авно. И до кореи им как до луны у которых отличные дизеля, экономичные турбо бензины, современные роботы, алюминиевые подвески, хорошая эргономика и материалы салона, шумоизоляция лучше, они управляются не как желе и стоят более адекватно.
А вы идите на Дром и обсирате немцев дальше да фапайте на Марковничек и Чейзер
Эти рисовозки никогда не будут стоять в музеях и даже с прямотоками акраповичами звучат как пылесосы. И никогда не будет на аукционах ни одного японского ведра потому что они начались не с каретных мастерских и не с гонок, а с денег америки после 2мв
Обычный Купер С тоже невероятно хорош и нет конкурентов у него. Даже не смотря на передний привод он намного приятнее 1 серии. Эргономика и качество материалов тоже дают понять что ты сидишь в очень хорошей машине. Но главное-это то как она едет
В европе японцев тоже нет. В штатах тоже процветает патриотизм или же они берут мерседесы-феррари. никому камри там не упали
Если слаще редьки ничего не ели-пожалуйста.
Я после Фокуса сел в Аккорд и сразу вышел.
Сивик это вообще беда
Вот и я до сих пор не привык к нынешним ценам потому что цена Оптимы до сих пор 1100. Ну максимум 1300. Но увы и ах
А эти гетероумники то хоть раз на нём ездили?
Такой бред сказав можно показать сразу что в машинах ты ноль и с тобой надо обсуждать погоду
На куперах С я видел в основном бородатых взрослых мужиков при хороших деньгах и в машинах понимающих дай боже. Им всякий шлак вроде х6м не нужен
мне владелец авентадора палец вверх показал и дяди на 911 гт3рс пропустили и потом обогнав помигали аварийкой
купер позволяет на 220 проходить повороты где Е39 реальных пацанчиков на китайских запчастях развалится
F56 новый уже ватный. у меня был R56 с доработками.
А R53 особенно если это номерной GP - это вообще жемчужина и тут даже владелец 430 скудерии может отреспектовать
И там такой руль тяжелый и такое сцепление что девочки на нём ездить не могут даже
на нём достаточно 10 минут проездить и понимаешь что это
это современная английская классика. и настоящий болид.
Дорогой вы мой, если Оптима стоит 1.9 вместо 1.2 в 2014 это все равно лучше чем Элантра за 1.2.
За 1.9 я бы тоже взял годовалую Вольву 60ку или годовалую Сшку но тут кому что
Оптима по сравнению с Камри особенно ГТ на роботе 245 сильная да-это просто 222 по сравнению с Камри у которой подвеска как желе, пластик как в маршрутке и ядовитая подсветка да китайский экран
Там гарантия хорошая. И когда машина стоит 250 ойро - это не много. Тут на драгтаймс есть видео с 212 63 который раздули на 1200 сил вбухав 7 млн и теперь продают за 5.
Мне вообще Вольво больше нравятся. У них сидения для меня идеальны и мне нравится их ход. У мерседеса салоны неплохие, но мне внешне не нравятся 205-213-222. Только СЛР когда вижу на улице-понимаю что он шикарен. И не важно какой пластик в салоне.
А так я ездил на 63 МЛ 164 и 166. У обоих были косяки по сборке и технике с электроникой и я не совсем понимаю смысла быстрого джипа, но аппараты интересные
При цене машины в 12 млн стоимость коробки в 400 не так уж велика. А по гарантии всегда можно отписать. Она от двух лаунчей не валится как у ГТР.
АМГ раньше страдали задирами и бывают косяки в сборке. Но драть можно в хвост и в гриву. Главное масло менять каждые 5000 и не допускать перегрева.
У Теслы вообще ремонта нет. Хач на Нексии прилетит в бампер и ни дилер ни армены в гаражах ничего не сделают.
Замена сцепления, вилок робота или агрегата целиком. Берешь продленную гарантию на агрегаты которые дают до 7 лет кажется и все делаю. Если не хотят-даешь мастеру 10 тысяч и через несколько дней машину отдают с новой коробкой.
На Ауди предлагали просто с другой машины за 200к перекинуть коробку по тихому. Совсем с ума посходили мастера на ваге.
Ой сколько минусаторов накопилось. Стереотипные и уверовшие в надежность и "качество" Тойоты.
Смотрю на минусы и провожу перепись дебилов.
Давайте ещё
Сразу понятно что от машинок вы также далеки как и от балета и дрочите на то, что все давно уже выплюнули.
Насчет д2 есть wdb126
Дима взрослый адекватный мужик который понимает что Купер лучше чем Крузак и БМВ 1 лучше 5ки после 3 хозяев хачей.
и mersbrabus лет 5 назад про японцев всё.
Управляемость у Тойоты отсутствующая. Качество тоже. Надежность достигается исключительно архаичностью конструкции.
Зато ты смотрю разбираешься во всем.
Минусишь поэтому сидишь знаток.
На д2 все написано красиво и умно. Я так не умею
Если бы ваш СЕО умел бы также хорошо доносить ваши преимущества, то, возможно, клиентов у вас было бы больше, а пока увы.
Сергей, ИП без сотрудников-это не бизнес. Это самозанятость.
Кому эти ИП нужны-я не знаю. Какие услуги оказывать-тоже.
В ближашие год-два закрутят гайки ИП и со взносами, и с налогами. Но пока ваши расчёты верны