10 идей и гипотез для продвижения дизайнера интерьеров, которые сработали

Привет! Меня зовут Саша, я основательница digital агентства SENCE, ссылку на которое оставляю внизу и (о боже) это моя первая статья на VC. К нам в агентство часто обращаются клиенты из сферы дизайна интерьеров, строительства и недвижимости. Я решила собрать 10 идей для контента и продвижения, которые сработали и принесли нашим клиентам лояльность, высокие охваты и (что главное) лиды. В конце статьи приятный бонус — гипотезы, которые провалились и не принесли нам ни того, ни другого:)

1. В ЧЕМ СМЫСЛ, БРАТ?

Самое главное и очевидное правило: никакого контента ради контента. Перед началом работы обязательно разработайте полноценную стратегию.

— Конкуренты: прямые и косвенные

— ЦА: текущая и желаемая

— SWOT анализ бренда

— Платформа бренда: УТП и позиционирование

— Выделение ключевых смыслов

— Визуальная стратегия

— Механики вовлечения, визуальная коммуникация

Обязательно обозначьте KPI (ключевой показатель эффективности) — с помощью него вы сможете измерять успешность работы каждый месяц, анализировать ошибки и грамотно вносить коррективы в стратегию.

2. ПИНТЕРЕСТ ЖИВ!

Пинтерест — это не только сеть для поиска вдохновения, идей и исходников, но и вполне себе платформа для продвижения вашего аккаунта, которой многие пренебрегают.

Чем больше касаний, тем лучше! Так поваляется больше шансов, что пост залетит в рекомендации. У одного из наших клиентов эффективно сработала связка Пинтереста и Инстаграма — это люди во время сохранения картинок на доску видели нашу публикацию, пару полезных советов и соблазняющий оффер. Один клик и пользователь пинтереста уже становится подписчиком в Инстаграм, а вследствие потенциальным клиентом.

3. РАССЫЛКИ РАБОТАЮТ

Вашему новому подписчику приходит приветственное сообщение, в котором вы представляетесь, вкратце рассказываете о ваших услугах и предлагаете приятную скидку на консультацию, первый проект и так далее. Люди любят выгодные предложения и акции!

Главное грамотно продумать рассылку как знакомство с вами, а не спам, который может оттолкнуть потенциальных покупателей.

4. ТЫ КТО?

Дизайнер интерьера — не просто деталь в механизме, а человек, который будет консультировать клиента на протяжении всего времени. Для клиентов важно, чтобы вы не только классно обустраивали пространства, но и были интересной для них личностью. Лучшие кейсы и процесс работы — это здорово, но не забудьте представиться: расскажите о своём вкусе, предпочтениях, любимой собаке.

Кстати, для одного из наших клиентов мы ввели его собаку в коммуникационную стратегию. Прекрасный пёс постоянно появлялся в сторис и стал одной из причин, по которой их досматривали до конца: мило, весело и эффективно! Кто не любит собак?

10 идей и гипотез для продвижения дизайнера интерьеров, которые сработали

5. ПОКАЖИТЕ, ЧТО ВЫ В ТЕМЕ

Следите за современными тенденциями и идеями. Не позвольте своему визуалу устареть и потерять актуальность, ведь люди любят глазами. Дизайнер интерьера должен быть разным, многогранным, креативным, чтобы привлечь клиента с любым запросом и с лёгкостью осуществить его. Не ставьте себе рамки и не работайте в едином стиле — всех привлекает новое! А то как иначе заставить гостей восхищённо вздыхать уже на пороге?

6. НАЙДИТЕ СВОЮ ФИШКУ

С трендами разобрались, теперь главное — найдите свою фишку, которая будет отличать вас от других дизайнеров. Что-то, при виде чего у людей будет одна ассоциация — и это вы! Пусть это будет ваша личная рубрика, изюминка визуала, отличительный признак интерьера.

Не пренебрегайте разработкой рубрикатора, он поможет вам в составлении контент-плана и написании постов. Стратегия — главный принцип успешного функционала любой компании!

7. ВЫ + YOUTUBE = + МИЛЛИОН К ЛОЯЛЬНОСТИ

YouTube — это вторая по величине поисковая система после гугла. Люди гораздо охотнее смотрят видеообзоры проекта, чем читают описания к картинкам (ведь она часто не совпадает с реальностью). Канал на YouTube раскроет вас как эксперта и даст возможность клиенту познакомиться с вами ещё до подписки на ваш Инстаграм. Не забывайте, что важны не только ваши профессиональные навыки, но и коммуникационные, чтобы расположить людей к себе.

10 идей и гипотез для продвижения дизайнера интерьеров, которые сработали

8. ХОДИТЕ В ГОСТИ

...И зовите в гости к себе. Нет, не домой.

Прямые эфиры, статьи в интернет СМИ, выпуски подкастов — все это даёт вам преимущество перед конкурентами. Время перебороть свою стеснительность и заявить о себе на большую аудиторию! Также не забывайте посещать эфиры других дизайнеров и взаимодействовать с ними в комментариях так, чтобы заинтересовать их подписчиков.

10 идей и гипотез для продвижения дизайнера интерьеров, которые сработали

9. ТЕСТИРУЙТЕ РАЗНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ СВЯЗКИ

Хэштеги, участие во флешмобах, масслайкинг, таргетированная и комплексная реклама, SEO, реклама у блогеров, Пинтерест — в жизни нужно попробовать всё!

Для того, чтобы набрать первых подписчиков, совсем необязательно вкладывать большие деньги. Бесплатные способы продвижения отлично работают на новых аккаунтах. Конечно, конкуренция в Инстаграм растёт, и эффективность этих методов снизилась на 50%, однако при их грамотном использовании вы гарантированно увидите рост подписчиков и охватов.

10. КОНТЕНТ РЕШАЕТ!

Какие бы классные связки вы ни придумывали, сколько бы в интернет СМИ вы ни печатались и какие бы интересные креативы ни придумывали, если контент скучный и неактуальны для вашей ЦА, то всё пойдёт совсем не так, как вам хотелось бы. Ориентируйтесь на запрос вашей аудитории: что им хочется видеть в профиле? Как их заинтересовать? А кто эти люди вообще: пенсионеры, бизнесмены, студенты, молодожёны?

Ниже представлен ряд тем, который зашёл аудитории наших клиентов:

— Процессы стройки (чтобы все поняли, что дизайнер — не тот, кто просто рисует эскизы);

— Кейсы до/после с грамотным сторителлингом;

— Подробное описание работы дизайнера. Клиент должен понять, зачем вы ему нужны, и что он может потерять, если не воспользуется вашими услугами;

— Отзывы и рецензии. Без комментариев;

— Полезные статьи, советы, которые легко применить на практике и которые раскрывают вас как эксперта. Так вы привлечёте аудиторию, которая на данный момент не планирует ремонт, однако хочет украсить или изменить своё пространство.

А теперь вредные советы: методы, которые не оправдали себя и не показали эффективных результатов у наших клиентов:

— Излишний перфекционизм. Не стремитесь к идеальности, сделайте ленту живой, добавьте не постановочные кадры, позвольте подписчикам прочувствовать ваши рабочие дни.

— Дешевые аналоги. Не давайте людям ложных надежд о дешевом и качественном ремонте, если хотите продавать свои услуги по рыночной цене и выше. Подобной рубрикой вы привлекаете аудиторию, которая на данный момент не может позволить себе обратиться к дизайнеру, следовательно теряете финансово.

— Подборка отдельных предметов: диваны, кровати, обои, столы. Клиентам нет смысла смотреть на них по отдельности, нужно видеть, как они вписываются в интерьер. Вместо этого можно разработать рубрику, где вы рассказываете о текущих тенденциях и трендах в дизайне.

Самый главный и важный совет, который всегда сработает

Просто будьте собой, не старайтесь быть кем-то другим и тестируйте разные механики. Если мы не развиваемся, то мы деградируем!)

33
2 комментария

круто!🤍🙌

Ответить

🤍🚀

Ответить