Теперь о том, что маркируется внутри собственных акканутов и сообществ / пабликов / каналов.Чаще всего лента постов в соцсетях состоит из информирования аудитории о своих товарах/ услугах. Поэтому постинг с упоминанием продаваемых позиций из ассортимента и цен рекламой являться не будет.Формулировка ФАС : “пост не считается рекламой, если не выделяется из остального контента соцсети”Поэтому маркировать каждый пост, где хоть как-то упоминается ваш товар/услуга не нужно.При этом продающие посты (даже с бесплатной услугой), если они закреплены (в группе или канале) + выделяются на фоне других постов лучше промаркировать как рекламу, чтобы перестарховаться.Самый простой вариант это сделать в формате текст + картинка и на самой картинке указать все данные креатива.Что еще может "выделяться"?Например, рекламой может считаться конкретное выделение одного товара на фоне других или одного предложения из ряда других.Ну и из неприятного:По сути закон вступил в силу 01.09.2022 года, поэтому старые рекламные посты тоже надо бы промаркировать или удалить, если лень.Если вдруг вы редактируете рекламный пост на котором уже была маркировка - получен токен, то по хорошему надо бы получить токен на новый пост и с ним публиковать отредактированный пост. Отчитатьсч в ЕРИР надо будет за оба)Что ж, давайте перейдем к практике. Будем маркировать свои рекламные посты в своем сообществе или на своем сайте 😁Будем рассматривать на примере ОРД вконтакте🔹 переходим на ord.vk.com🔹 входим через свой вк1) ВКЛАДКА КОНТРАГЕНТЫ🔹 создаем контрагента - рекламораспространителя🔹 заполняем юр. лицо🔹 роль - издатель🔹 номер тел🔹 инн🔹 сохранитьДалее создаем договор2) ВКЛАДКА ДОГОВОРЫ🔹 тип - самореклама🔹 комментарий - акции "название компании вашей"🔹 в выпадающем списке выбираем нужного клиента🔹 дата заключения договора🔹 сохранить3) ВКЛАДКА КРЕАТИВЫ🔹 создать креатив(далее тут нет каких-то строгих формулировок)🔹 называем "акция...."🔹 бренд🔹 категория - категория товаров или акций 🔹 описание🔹 договор - выбираем с нужным юр лицом🔹 оквэд🔹 описание ца (мужчины москвы 30-50 лет)🔹 далее выбираем тип креатива- банера - на сайт- текст - в статьи- тгк - для поста- аудио - подкаст- видео - прямой эфир или клип🔹 тип рекламной кампании🔹 ссылки - ВЕРНЕМСЯ К НЕЙ ЧУТЬ ПОЗЖЕ🔹 загружаем файл - наш банер🔹 текст - грузим текст рекламного постаЕсли картинка не грузится - сделайте через скриншот, возможно она тяжеловата🔹 сохраняем и затем сверху вы увидите сформированный токен🔹 Далее берем этот код - токенИ пишем на банере следующее:Реклама.ООО "МосЦветТорг". ИНН: 6758484996 erid: "полученный токен"Далее размещаем эту надпись внизу банера или вконце текста.После публикации возвращаемся к описанию креатива на сайте ОРД и вставляем ссылку на публикаци (помните мы пропустили выше этот пункт)Далее раз в месяц вы заходите во вкладку АКТЫ и создаете акт.