Маркировка - а-ааа-аааа (часть 2) для сммщиков 😅

Теперь о том, что маркируется внутри собственных акканутов и сообществ / пабликов / каналов.

Чаще всего лента постов в соцсетях состоит из информирования аудитории о своих товарах/ услугах. Поэтому постинг с упоминанием продаваемых позиций из ассортимента и цен рекламой являться не будет.

Формулировка ФАС : “пост не считается рекламой, если не выделяется из остального контента соцсети”

Поэтому маркировать каждый пост, где хоть как-то упоминается ваш товар/услуга не нужно.

При этом продающие посты (даже с бесплатной услугой), если они закреплены (в группе или канале) + выделяются на фоне других постов лучше промаркировать как рекламу, чтобы перестарховаться.

Самый простой вариант это сделать в формате текст + картинка и на самой картинке указать все данные креатива.

Что еще может "выделяться"?

Например, рекламой может считаться конкретное выделение одного товара на фоне других или одного предложения из ряда других.

Ну и из неприятного:

По сути закон вступил в силу 01.09.2022 года, поэтому старые рекламные посты тоже надо бы промаркировать или удалить, если лень.

Если вдруг вы редактируете рекламный пост на котором уже была маркировка - получен токен, то по хорошему надо бы получить токен на новый пост и с ним публиковать отредактированный пост. Отчитатьсч в ЕРИР надо будет за оба)

Что ж, давайте перейдем к практике. Будем маркировать свои рекламные посты в своем сообществе или на своем сайте 😁

Будем рассматривать на примере ОРД вконтакте

🔹 переходим на ord.vk.com

🔹 входим через свой вк

1) ВКЛАДКА КОНТРАГЕНТЫ

🔹 создаем контрагента - рекламораспространителя

🔹 заполняем юр. лицо

🔹 роль - издатель

🔹 номер тел

🔹 инн

🔹 сохранить

Далее создаем договор

2) ВКЛАДКА ДОГОВОРЫ

🔹 тип - самореклама

🔹 комментарий - акции "название компании вашей"

🔹 в выпадающем списке выбираем нужного клиента

🔹 дата заключения договора

🔹 сохранить

3) ВКЛАДКА КРЕАТИВЫ

🔹 создать креатив

(далее тут нет каких-то строгих формулировок)

🔹 называем "акция...."

🔹 бренд

🔹 категория - категория товаров или акций

🔹 описание

🔹 договор - выбираем с нужным юр лицом

🔹 оквэд

🔹 описание ца (мужчины москвы 30-50 лет)

🔹 далее выбираем тип креатива

- банера - на сайт

- текст - в статьи

- тгк - для поста

- аудио - подкаст

- видео - прямой эфир или клип

🔹 тип рекламной кампании

🔹 ссылки - ВЕРНЕМСЯ К НЕЙ ЧУТЬ ПОЗЖЕ

🔹 загружаем файл - наш банер

🔹 текст - грузим текст рекламного поста

Если картинка не грузится - сделайте через скриншот, возможно она тяжеловата

🔹 сохраняем и затем сверху вы увидите сформированный токен

🔹 Далее берем этот код - токен

И пишем на банере следующее:

Реклама.ООО "МосЦветТорг". ИНН: 6758484996 erid: "полученный токен"

Далее размещаем эту надпись внизу банера или вконце текста.

После публикации возвращаемся к описанию креатива на сайте ОРД и вставляем ссылку на публикаци (помните мы пропустили выше этот пункт)

Далее раз в месяц вы заходите во вкладку АКТЫ и создаете акт.

Начать дискуссию