Регистрации на вебинар для беременных будущих мамочек🤰

НИША: Эксперт по подготовке к родам (Блог 100к).

ЦЕЛЬ: Регистрации на бесплатный онлайн-вебинар

ТЕМА БЕСПЛАТНИКА: Что важно знать, чтобы роды прошли легко

БЮДЖЕТ ТЕСТОВЫЙ: 30.000 руб. на 7 дней

Ранее запускали трафик в инстаграм, сейчас решили потестить новую площадку для сбора регистраций на веб.

Почему именно Яндекс-Директ?

1) Прекрасная оптимизация (не уступает оптимизации в фейсбуке).

2) Обученные рекламные кампании дают понятный стабильный результат в течении долгого времени.

3) Автоматизация в кабинете позволяет масштабироваться и увеличивать бюджет достаточно быстро.

4) А также, после анализа рекламы в РСЯ через специальные сервисы и изучение свежих кейсов - стало очевидно, что успешные конкуренты в нашей нише недаром вкладывают туда большие бюджеты, значит и окупаемость лидов - на высоком уровне.Мы решили не мешкать и тоже стартануть в Яндекс-Директ!
Задачи поставленные в начале работы:

Привлечь максимальное количество человек за тестовую неделю в рамках портрета целевой аудитории из РФ на бесплатный вебинар по минимальной цене.

Портрет ЦА: Портрет целевой аудитории был проработан мною, исходя из данных. предоставленных мне клиентом.

Результаты кастдевов помогли мне понять:

  • Возраст, социальное и демографическое положение ца
  • Род занятий
  • Боли
  • Страхи
  • В чем нуждаются
  • Какие проблемы хотя решить
  • Сокровенные желания
  • Какие сайты / форумы посещают
  • ТОП-10 переживаний
  • ТОП-10 мечт

Далее необходимо было создать рекламные материалы.

Для первого теста были разработаны:

  • тексты
  • заголовки
  • визуал

- картинки, релевантные тексту - (тестировали в первом круге)

- фото эксперта

- видео формат

- дизайнерские банера

Примеры лучших объявлений:

Для теста использовали:

  • таргетинг по ключевым запросам
  • таргетинг по интересам ( а именно по посещаемым сайтам)
  • автотаргетинг

Виды кампаний:

  • Мастер кампаний
  • Рся

Оптимизации:

  • оптимизация на конверсии с оплатой за клик

После первых дней теста стало понятно, что ключевые запросы в кампании РСЯ работают явно лучше, мы начали масштабировать эту связку, увеличивая бюджет этой кампании.

Регистрации на вебинар для беременных будущих мамочек🤰

ИТОГ:
общее кол-во лидов: 274

средняя цена за лид: 109 руб.

Это отличный результат для Яндекс-Директа, получить почти 300 регистраций за 30 тысяч рублей. Результат планируем дальше масштабировать.

Если у вас проект с подобной ца - беременные женщины и будущие родители, то обращайтесь, приведем трафик на ваш вебинар 👌💫

Жумаева Ксения

Telegram: @ksenechka_zhu

Instagram: @ksenechka_zhu

tel: +79651088498

Начать дискуссию